ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.03.2008

Подари заботу одинокой крохе вместе с REAL,- 

С 14 марта по 10 апреля в сети гипермаркетов real,- пройдет совместная с компанией Procter&Gamble благотворительная акция по сбору средств для домов малютки в городах присутствия real,-.

В России 2008 год официально объявлен годом Семьи, однако проблема детских домов и домов малюток до сих пор остается одной из острейших. С целью обратить внимание на эту проблему и оказать материальную помощь детям-сиротам, сеть гипермаркетов real,- и компания Procter&Gamble решили провести благотворительную акцию по сбору средств в пользу домов малюток.

В благотворительной акции участвует продукция под следующими марками: Pampers, Lenor Детский, Dreft Baby & Sensitive, Tide Детский Плюс. В период с 14 марта по 10 апреля, приобретая данную продукцию в секции «Товары для детей» гипермаркетов real,-, а также со специального промо-стенда, все покупатели автоматически принимают участие в акции. Еженедельно обновляемые данные о сумме собранных пожертвований будут представлены на специальном информационном стенде. По итогам акции планируется передача детских товаров на сумму пожертвованных средств в дом малютки в городах присутствия real,-.

В компании real,- Hypermarket, являющейся российским подразделением немецкой сети гипермаркетов real,-, социальная ответственность является одним из приоритетов корпоративной политики. В рамках программы социальной ответственности компания оказывает поддержку различным социальным учреждениям, расположенным в городах и районах нашего присутствия. В частности, компания устраивает новогодние елки для детей-инвалидов, поддерживает малообеспеченные семьи купонами на приобретение продуктов в гипермаркетах сети, жертвует средства на ремонт детских садом, поддержку семей милиционеров, активно участвует в общественной жизни в городах своего присутствия. Благодаря такому формату как гипермаркет, который посещает в день 5-6 тыс. человек, real,- имеет возможность проводить совместные благотворительные акции с покупателями, которые действительно позволяют собрать значительные средства, а главное – сделать процесс их передачи абсолютно прозрачным.

Деятельность компании Procter & Gamble не ограничивается только производством и продажей собственной продукции. Компания Procter & Gamble на протяжении многих лет активно ведет благотворительную деятельность в России. За последние годы компания передала на социальные программы более 8 млн. долларов США. В частности, компания оплатила перестройку и оборудование инфекционного корпуса больницы, передала деньги на закупку современного рентгеновского оборудования для клиники, выделила средства на строительство многофункционального спортивного комплекса и роликодрома, провела ряд мероприятий по подготовке и запуску общенациональной благотворительной программы по поддержке и распространению здорового образа жизни среди российских детей и молодежи.

Справка о компании real,-Hypermarket:

OOO "real,-Hypermarket" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов “real,-“, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group. Metro Group является крупнейшей торговой компанией в Европе. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, real,- Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. В России Metro Group работает с 2001 года. Сеть гипермаркетов “real,-“ была образована в 1992 году в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. В Германии гипермаркеты “real,-“ ежедневно посещаются более чем миллионом покупателей. Сегодня сеть представлена в Европе 431 гипермаркетом, 349 из которых находятся в Германии. “real,-“ также занимает лидирующие позиции в Польше и Румынии. В России сеть “real,-“ представлена 11-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге, и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и Тольятти. Первые гипермаркеты “real,-” появились в России во второй половине 2005 года.

Справка о компании Procter & Gamble:
Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 76 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: товары для ухода за домом, товары для заботы о красоте, товары для заботы о здоровье и благополучии. 23 торговые марок компании имеют годовой оборот свыше 1 млдр $: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Gain®, Pringles®, Folgers®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Actonel®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, and Braun® , многие из которых завоевали доверие потребителей во всем мире. В компании Procter&Gamble работает более 138000 сотрудников в 80 странах мира



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!