ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.03.2008
10 000 000 банок тушенки «Йола» были куплены казанцами.
В Казани продана 10 000 000 банка тушенки ТМ «Йола». По подсчетам, каждый житель города от мала до велика съел в среднем 4 банки тушенки.

Продукция «Йошкар-Олинского мясокомбината» популярна среди казанцев, особенно среди покупателей торговой сети «Эдельвейс», которые положительно отзываются о ней: «всегда свежий ассортимент, высокое качество и замечательный вкус изделий».

В честь этого события и в благодарность покупателям «Эдельвейс» «Йошкар–Олинский мясокомбинат» проводит акцию «Угадай и выиграй» в магазинах сети, разработанную и организованную РА «Рембрэнд».

С 10 марта по 8 мая покупателям нужно приобрести любую продукцию «Йошкар-Олинского мясокомбината» и попробовать угадать один из 8 призов, который находится в коробе-накопителе, установленном в торговых точках сети «Эдельвейс». При этом нужно опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в один из 8 коробов. Розыгрыш будет проводиться среди покупателей, правильно угадавших призы. В рамках акции будут разыграны: холодильник, кухонный комбайн, набор посуды, пароварка, фритюрница, набор посуды для СВЧ, микроволновая печь и главный приз – годовой запас тушенки «Йола». Розыгрыш состоится 8 мая 2008 года в одном из магазинов сети «Эдельвейс».

ЗАО "Йошкар-олинский мясокомбинат" широко известен во многих регионах России, благодаря высококачественной производимой продукции. Входит в пятерку крупнейших производителей мясных консервов России. Собственная лаборатория и ветеринарная служба строжайшим образом контролируют процесс производства, начиная от закупки сырья и заканчивая готовой продукцией. Йошкар-олинский мясокомбинат поставляет продукцию в самые ведущие сети: «Эдельвейс», «Перекресток», «Пятерочка», «Метро».

ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд», образованное в 1999 году, является профильным агентством, предоставляющим полный спектр услуг на рынке BTL.
С 2003 года РА «Рембрэнд» является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!