ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.04.2005


Tesco, крупнейшая британская сеть супермаркетов, которой уже не хватает места на родине, планирует открыть более 40 магазинов в Центральной Европе в этом году. В Россию Tesco пока не собирается.

Всего в мире Tesco принадлежат 2300 супермаркетов и гипермаркетов, заправки Tesco Express, небольшие магазины Tesco Metro. Является мировым лидером по продажам продуктов через Интернет и владеет 35% акций американской сети GroceryWorks. В прошлом году выручка компании составила $57,56 млрд, прибыль – $2 млрд.

Сейчас у компании, которая контролирует 29,5% британского рынка, 194 магазина в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. В этом году ее прибыль должна составить $3,8 млрд. Об этом, а также о планах экспансии компания должна объявить сегодня. Число магазинов в Центральной Европе должно увеличиться до 235, но Россия, как сообщили в Tesco, пока в эти планы не входит.

Еще несколько месяцев назад компания сообщила о том, что рост объема продаж в Великобритании в этом году уменьшится до 3-4% по сравнению с прошлым из-за растущей конкуренции на рынке. За два последних месяца прошлого года продажи выросли более чем на 7%. Поэтому Tesco необходимо развивать бизнес за рубежом, и не только в Центральной Европе. В этом регионе конкуренция со стороны таких сетей, как Aldi и Lidl, довольно жесткая. По словам финансового директора компании Эндрю Хиггинсона, эти дискаунтеры заставили компанию снизить цены в Польше и Венгрии. Но у компании 200 магазинов в Азии — Китае, Японии, Таиланде, Малайзии и Южной Корее. По мнению аналитиков, в ближайший год их число заметно вырастет.

Европейское направление остается одним из важнейших. Новый прорыв планируется в Венгрии, которая стала одним из первых плацдармов Tesco в 1994 г. В 2005-2006 гг. здесь планируется открыть 16 новых магазинов, всего их станет 85.

Ожидается, что новые магазины будут гипермаркетами площадью 6500-13 500 кв. м, в отличие от традиционных супермаркетов площадью 2000-3000 кв. м. Этот формат Tesco разработала специально для Европы, на английском рынке магазины появились под названием Tesco Extras.


Источник: http://www.vedomosti.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!