ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.03.2008

"Русский Стандарт Original" поддержал премьеру фильма "День Радио" 

13 марта поздравить авторов фильма «День радио» в кинотеатре «Октябрь» собрались знаменитости и самые близкие друзья, среди которых  были замечены Михаил Жванецкий, Илья Лагутенко, Андрей Макаревич, Виктория Лопырева, Людмила Нарусова, Александр Цекало. Создатели фильма лично встречали гостей, которых в этот день было около 1200 человек. Позитивную и жизнерадостную атмосферу вечера дополняли коктейли на основе водки «Русский Стандарт Original».

Сама премьера фильма «День Радио» состояла из трех частей: предварительный показ в клубе «16 тонн», премьера в кинотеатре «Октябрь» и, конечно, самая веселая часть после официального показа фильма, в клубе «FM», куда на afterparty переместились все участники фильма и их приглашенные гости, чтобы отпраздновать удачно состоявшуюся премьеру. Всю ночь гости веселились от души, дегустируя коктейли  на основе водки «Русский Стандарт Original».

О компании «Русский Стандарт Водка»

Компания - мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 1,9 миллиона 9л. коробов в России и в 49 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», а в 2004-м - «Imperia», лучшая в портфеле продукции компании.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!