ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.03.2008

ВГТРК запускает мобильное телевидение

Государственный холдинг Всероссийская Государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) готовится к запуску мобильного телевидения и ведет переговоры с крупнейшими российским сотовыми операторами, компаниями "Мегафон" и "МТС", сообщает издание "Коммерсант".

По словам заместителя директора телеканала "Вести-24" Аскара Туганбаева, тестовая эксплуатация мобильного телевидения должна начаться уже осенью 2008 года, а коммерческую, как ожидается, запустят в начале 2009 года.

В проект вложено несколько сотен тысяч долларов. В первый год представители ВГТРК надеются привлечь сотни тысяч абонентов. Как отметил Туганбаев, мобильное телевидение должно начать окупаться уже во второй половине 2009 года.

ВГТРК планирует зарабатывать не на видеорекламе, а на мобильных сервисах и плате за контент. При этом пользователь должен будет платить не за трафик, а вносить небольшую абонентскую плату.

По словам представителей ВГТРК, они планируют договориться с сотовыми операторами о создании специальных тарифных планов для абонентов мобильного телевидения.

Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская подтвердила, что переговоры по этому вопросу действительно ведутся. Со своей стороны в пресс-службе "Магафона" заявили, что пока еще не обсуждали с ВГТРК новые тарифные планы.

Эксперты между тем расходятся в оценках перспектив нового проекта. Так, директор центра инвестиций в высокие технологии ИК "Финнам" Элина Юрина заявила, что "у ВГТРК есть шанс". Она отметила, что в ближайшие годы число российских абонентов мобильного телевидения может возрасти до трех миллионов.

Со своей стороны генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов считает, что проект вряд ли сможет приносить большую прибыль только за счет платы за контент без привлечения рекламодателей. По его словам, если сервис станет массовым, рекламодатели сами обратятся к ВГТРК, и компания вряд ли откажется от этих денег.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!