ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.03.2008

ЗАО «Карат» продолжает традицию городских праздников в Санкт-Петербурге

Гостей встречали излюбленные персонажи русских сказок: Дед, Баба, а также их новоиспечённые внучата – Сметана Домашняя, Сыр Домашний и Масло Домашнее.

Жители села «Домашнее» потчевали гостей горячими блинами с сыром и сметаной, веселили шутками-прибаутками, танцами и забавами. Помогали им в этом любительницы настоящего сыра - задорные мышки, уже знакомые некоторым петербуржцам по «Празднику молока».

Дети и взрослые с одинаковым азартом участвовали в конкурсах – пели, танцевали, водили хороводы; помогали Бабке «печь» блины, лихо переворачивая их в воздухе; выстраивались в очередь, чтобы «пострелять» в тире; а бегу в мешках, перетягиванию каната, прыжкам через скакалку и другим забавам не помешал даже растаявший снег.

В перерывах между конкурсами гостей развлекали чемпионы России по хип-хопу, бронзовые призеры кубка Мира по спортивным танцам - клуб «Стиль», казачий вокальный ансамбль «Саква», лауреат международных конкурсов - цирковая студия «Бэмс». Но, пожалуй, больше всех зрителей собрала вокруг себя бурая медведица, которая своим «живым» выступлением у микрофона вызвала улыбку даже у строгих пап. В результате, на огромной поздравительной открытке села «Домашнее» уже к середине дня места пустого не осталось. Все, и стар и млад, старательно выписывали свои пожелания и поздравления компании «Карат» и всем жителям Петербурга.

Словом, Масленица в этом году удалась на славу. А реализация праздника под эгидой торговой марки «Домашняя» легла на плечи рекламного агентства «Attraction», которое ежегодно организовывает праздники на таких «статусных» мероприятиях, как День Города, Молочный Фестиваль и Праздник Хлеба.

Стоит отметить, что ЗАО «Карат» уже не впервые принимает участие в событии такого масштаба. Первый опыт Московского завода плавленых сыров «Карат» в Санкт-Петербурге - «Праздник молока», прошедший в сентябре минувшего года на площади Островского, также реализованный рекламным агентством «Attraction».

http://rwr.ru/news/btl/btl_512.htm



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!