ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.03.2008

Журнал "Крокодил" и "Косогоров самогон" раздадут $25 000 всем желающим

Журнал "Крокодил" и компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон") запустили совместную рекламную кампанию: начиная с 24 марта, в системе FlyCards (а это сотни баров, ресторанов, клубов по Москве, в которых распространяются бесплатные открытки FlyCards) появится эпатажная открытка с таким текстом: Я был одинок, прыщав, занимался онанизмом и был счастлив до тех пор, пока не узнал, что существуют они – ЖЕНЩИНЫ! Тираж открытки – 10 тыс. экземпляров. Но это не просто бумага: каждую открытку можно обменять на один журнал (естественно, "Крокодил") с доставкой. А первые 100 человек, "обналичивших" открытку, в придачу к журналу получат ещё и волшебный магнит на холодильник с изображением "Косогорова самогона". Один экземпляр "Крокодила" (плюс его доставка) стоит 60 руб. – несложными арифметическими действиями приходим к тому, что, если все открытки будут обменены на журнал, то объём оказанных бесплатно услуг составит немного-немало 600 тыс. руб., или $25 000.
– С конца 2007 года "Крокодил" фактически распространяется подпольно,– говорит Юрий Парфёнов, исполнительный директор ЗАО "Редакция журнала 'Крокодил'". – В обычных каналах сбыта – газетных киосках, супермаркетах и т.п. – его не найти. Почему мы ушли от традиционных каналов распространения, уже многократно говорилось: с ними просто невозможно работать, это бизнес "себе в убыток". Соответственно, мы решили строить альтернативную систему продажи журнала: силами собственной курьерской службы. При этом заказать журнал проще простого: при помощи SMS (недорогого, всего 5 руб., это не лохотрон) или телефонного звонка (это вообще бесплатно). Шаг, близкий к суициду – но, как ни парадоксально, такая система распространения оказалась востребована, нашим читателям удобно приобретать журнал таким именно способом. Лучшее тому подтверждение – то, что заказы поступают массово. Для того, чтобы ещё больше людей узнало о том, как можно приобрести "Крокодил", мы и запустили рекламную кампанию с открытками.
– Наше участие в этой кампании много скромней,– говорит совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов. – В немалой степени это связано с тем, что "Косогоров" как раз распространяется посредством традиционных каналов сбыта – нет нужды приучать к ним потребителя. Но "Крокодил" – наш постоянный, давнишний партнёр, все наши совместные акции всегда были яркими и запоминающимися. И в этой акции мы участвуем с тем же энтузиазмом, что и в предыдущих: и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – это такие продукты из серии "Не такие, как все". Быть рядом, выступать в паре для нас совершенно естественно. Тем более, кстати, что "волшебный магнит", распространяемый по открыткам, раньше уже участвовал в другой нашей с "Крокодилом" акции – в декабре 2006-го он вкладывался во все упаковки с журналами.



Сатирический журнал «Крокодил» делает вам приятно, даже если вы не читаете его. Этот эффект достигается при помощи сложных технологий, прошедших испытание новейшей историей страны. «Крокодил» печатается в России с 1922 года. Журнал «Крокодил» упакован в надежно заклеенный непрозрачный бумажный конверт. На конверте ВСЕГДА имеется название журнала «Крокодил», месяц выхода (журнал издается ОДИН РАЗ в месяц) Журнал «Крокодил» ВСЕГДА содержит в конверте не только журнал «Крокодил». Вы можете обнаружить внутри стельки, воздушный шарик, морскую соль, портянку или еще какую-нибудь глупость, способную скрасить вам долгие годы счастливой жизни в России. Журнал «Крокодил» ВСЕГДА печатается на бумаге, которую многие больно умные читатели ошибочно принимают за какую-то дрянь, а не бумагу. На самом деле это – легендарная бумага плотностью 50 грамм на квадратный метр, теплая, шершавая, родная, неказистая и живая, с которой вместе вырос всякий нормальный человек в нашей стране и не жаловался. Журнал «Крокодил» ВСЕГДА печатается в ДВЕ, а не ЧЕТЫРЕ краски. Печать в ДВЕ краски отсылает нас к лучшим красотам отечественной полиграфии, ее истории и традициям. Журнал «Крокодил» ВСЕГДА использует в своем наборе особым образом подготовленные для удовольствия читателей так называемые «неряшливые», «косые», «сбитые», иными словами, неровно стоящие строчки. Это рождает у читателя ощущение бодрости и уверенности в завтрашнем дне. Официальный сайт журнала «Крокодил»: www.krakadil.ru.

"Косогоров самогон" – торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. "Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – "Перекрёсток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон", "Рамстор" и др., а также ресторанов "Корчма «Тарас Бульба»", "Колбасофф", GOODMAN, "Золотая вобла", "Кружка" и др. Средняя розничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями "Косогорова самогона" написана книга "Самогонные хроники" (издатели: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер") – история бренда, изложенная в жанре "авантюрный деловой роман". Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!