ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.03.2008

Jumbo PR&BTL: «Тренды-2008» в Украине!

21 марта Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL, и Андрей Федоров, директор United Communication Group, представили доклад «Мировые потребительские тренды 2008» в рамках Форума маркетинг-директоров.

20-21 февраля состоялся Первый украинский форум маркетинг-директоров, в рамках которого было проведено более 30 ток-шоу, мастер-классов и презентаций. Одним из докладов, который вызвал особый интерес участников, был доклад, подготовлен Ольгой Ковтун директором агентства Jumbo PR&BTL. В презентации под названим «Мировые потребительские тренды 2008» были четко были сформулированы основные актуальные тенденции маркетинга, обоснованы такие тренды, как «Статус», «Реальность», «Свобода», «Время», «Экология» и другие


Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL: «Я считаю очень важным отслеживать все актуальные тренды и использовать эти знания при коммуникациях с потребителем. Наше агентство делает акцент не на технические инструменты, а на концепции, способные предложить уникальные механики взаимодействия бренда и потребителя. Мы в Jumbo PR&BTL верим в основные принципы прогрессивного маркетинга и активно мы их используем. Наша мечта – вместе с потребителем создавать бренды - ведущие, а не бренды ведомые, и создавать прецеденты появления новых трендов, а не просто следовать им».


При написании доклада были использованы данные компании «Trendwatching.com», которая собирает и анализирует ответы более 8 тысяч интервьюеров и экспертов по всему миру. В докладе, представленном на форуме, выделены самые яркие стили, дизайнерские решения, которые актуальны в маркетинге.

Агентства Jumbo PR&BTL работает на рынке с октября 2007 года и специализируется на прямых маркетинговых коммуникациях с потребителем и предоставляет клиентам весь спектр PR и BTL инструментов. Jumbo PR&BTL входит в состав группы компаний UNITED COMMUNICATIONS (www.united-cg.com). Это группа специализированных компаний, предоставляющая клиентам решения в области маркетинговых коммуникаций.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!