ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2005


Табачная компания Japan Tobacco запустила производство в России нового сигаретного брэнда Épique (Эпик) формата superslims. Участники рынка и эксперты отмечают, что данный сегмент - один из наиболее быстро растущих в России и все транснациональные компании будут развивать это направление.

“Сигареты Épique Superslims будут выпускаться на производственном комплексе „Петро” в Санкт-Петербурге, где уже производятся Mild Seven, Camel, Русский Стиль, Winston и другие”,- сообщил “Бизнесу” управляющий по связям с общественностью группы компаний JTI Андрей Ерин. По его словам, уже 14 марта новый брэнд появится в рознице и клубах Санкт-Петербурга. Рекомендуемая цена нового продукта составит 39 руб. за пачку. “По результатам первых месяцев продаж и потребительских исследований компания JTI будет рассматривать вопрос о расширении географии продаж”,- отметил Ерин. Épique Superslims, первый продукт в формате Superslims для компании JTI на российском рынке, будет представлен двумя суббрэндами - Épique Lights и Épique Lights Menthol.

JTI не раскрывает своих планов по продвижению нового продукта. Компания, в отличие от других игроков рынка, довольно осторожно подходит к выводу новых брэндов, отмечает редактор “Русского табака” Максим Королев. Однако эксперты оценивают вложения компании в раскрутку нового брэнда в более чем $5 млн. Один из участников рынка отметил, что запуск женского брэнда во время весенних праздников - очень грамотный шаг. “Сигаретная аудитория - довольно лояльная, потребители редко меняют свои пристрастия в пользу других брэндов, для этого необходимо особенное событие, которым, несомненно, может стать пора праздников”,- говорит собеседник “Бизнеса”.

По данным информагентства “Русский табак”, за 2004 год емкость сегмента практически удвоилась - с 3,8 млрд штук в 2003 году до 6,27 млрд штук в 2004-м, а по прогнозам этот сегмент превысит 9 млрд сигарет (около 5% российского рынка). Растет сегмент slims и в денежном выражении: по данным “Бизнес Аналитики”, в 2004 году доля перспективной ниши составила 7,3% всего рынка (в 2003-м - 5,8%, 2002-м - 4,8%).

“Успех „слимового” сегмента в России вызван сразу несколькими факторами. Во-первых, на рынке наблюдается тенденция сокращения недорогой табачной продукции в пользу премиального сегмента, в котором и представлен slims. Во-вторых, тонкие сигареты в последнее время стали популярными, курить slims очень стильно”,- говорит управляющий по корпоративным отношениям “Лиггетт-Дукат” (slims-брэнды Sobranie, LD) Елена Мамонтова. По ее словам, производители давно заметили тенденцию увеличения этого сегмента и очень активно в него инвестируют. По данным информационно-аналитической службы ассоциации “Грандтабак”, только в 2004 году компания JTI вложила более $15 млн в развитие slims-производства на фабрике “Петро”.

“Традиционно считается, что тонкие сигареты рассчитаны на женскую аудиторию, однако в последнее время они получают статус элитных сигарет для обоих полов”,- говорит начальник ИАС “Грандтабака” Виктор Стефашин. С ним соглашается и PR-менеджер Reemtsma (slim-брэнды Davidoff, R1) Андрей Бадер, отмечая, что данная категория становится стандартом для представительных людей. Рост сегмента тонких сигарет происходит в основном в столице и региональных центрах России. “В 30 крупнейших городах рост в течение 2004 года составил 0,66%(с 2,58% до 3,24%), а в Москве - 1,13% (с 5,51% до 6,64%). А тенденции столицы и остальных крупнейших городов зачастую наблюдаются впоследствии и в других точках России”,- анализирует директор по корпоративным отношениям “БАТ Россия” (slims-брэнды Vogue) Владимир Аксенов.


Александр Демчук
http://www.b-online.ru
Источник: http://4p.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!