1 марта в Старом Осколе открылся первый магазин идей и решений ТОЧКА. Локация – улица Ленина, центр города.
Особенность локации заключается в том, что Центральная улица в Старом Осоколе скорее офисный район, чем жилой микрорайон. Выходные дни в центре – штиль. Пешеходный трафик крайне низок и лишь увеличивается только к вечеру за счет молодежи.
Задача маркетинга в данном проекте состояла в привлечении потенциальных клиентов и продвижении нового розничного формата.
Логические связи лежат на поверхности: чтобы люди в свой выходной день захотели приехать в другой район, необходимо их заинтересовать, создать интригу вокруг открытия магазина. За пять дней до открытия, в разных частях города люди начинают находить значки-тизеры, на которых написано: «Найди свою счастливую ТОЧКУ 1 марта у фонтана в 12.00». Первые два дня никакого ажиотажа не наблюдалось, потом начались звонки в местные газеты с вопросами: что это такое? Одно из местных изданий (в соответствие с нашим планом) напечатала статью, в которой рассказала о странных массовых находках и о том, что действительно планируется открытие чего-то совершенно нового.
Эффект от тизинга был достигнут В день открытия несколько тысяч людей толпилось у входа в магазин, Попасть в магазин было почти невозможно, т.к он был просто-напросто забит до отказа, а на улице выстроилась длинная очередь.
А на площади у фонтана уже началось действо. Высоко в небе парил дирижабль с логотипом ТОЧКИ, привлекая дополнительные клиентские потоки. Горожане соревновались в искусстве ставить точки на скорость, в метании в цель, в брейк-дансе и даже самые маленькие зрители соревновались в запуске зеленых самолетиков. В завершении праздника был подведен итог конкурса граффити и разыгран ценный приз .