ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.03.2008

1 марта в Старом Осколе открылся первый магазин идей и решений ТОЧКА. Локация – улица Ленина, центр города.

Особенность локации заключается в том, что Центральная улица в Старом Осоколе скорее офисный район, чем жилой микрорайон. Выходные дни в центре – штиль. Пешеходный трафик крайне низок и лишь увеличивается только к вечеру за счет молодежи.

Задача маркетинга в данном проекте состояла в привлечении потенциальных клиентов и продвижении нового розничного формата.

Логические связи лежат на поверхности: чтобы люди в свой выходной день захотели приехать в другой район, необходимо их заинтересовать, создать интригу вокруг открытия магазина. За пять дней до открытия, в разных частях города люди начинают находить значки-тизеры, на которых написано: «Найди свою счастливую ТОЧКУ 1 марта у фонтана в 12.00». Первые два дня никакого ажиотажа не наблюдалось, потом начались звонки в местные газеты с вопросами: что это такое? Одно из местных изданий (в соответствие с нашим планом) напечатала статью, в которой рассказала о странных массовых находках и о том, что действительно планируется открытие чего-то совершенно нового.

Эффект от тизинга был достигнут В день открытия несколько тысяч людей толпилось у входа в магазин, Попасть в магазин было почти невозможно, т.к он был просто-напросто забит до отказа, а на улице выстроилась длинная очередь.

А на площади у фонтана уже началось действо. Высоко в небе парил дирижабль с логотипом ТОЧКИ, привлекая дополнительные клиентские потоки. Горожане соревновались в искусстве ставить точки на скорость, в метании в цель, в брейк-дансе и даже самые маленькие зрители соревновались в запуске зеленых самолетиков. В завершении праздника был подведен итог конкурса граффити и разыгран ценный приз .

 

 

 

 

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!