ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.03.2008

Результаты совместной промо-кампанияя производителя игрушек BANDAI и телеканала JETIX: «POWER RANGERS: МИСТИЧЕСКАЯ СИЛА» 

Клиент: Bandai
Руководитель проекта: Jetix Europe
Сроки проекта: октябрь-декабрь 2007


Магическая сила перекрестного продвижения Осенью 2007 года детский телеканал Jetix и компания-производитель игрушек Bandai объединили свои силы для реализации уникального проекта на основе сериала «Power Rangers: Мистическая сила». Его премьера была запланирована на телеканале Jetix одновременно с выпуском новой коллекции игрушек Bandai, изображающих героев «Power Rangers». Компании Jetix и Bandai совместно разработали стратегию перекрестного продвижения, успех которой подтвердили как высокие рейтинги среди зрителей сериала, так и рост продаж игрушек. Координацию и реализацию проекта от лица компании Bandai осуществляло подразделение Jetix European Sales and Marketing services.

Единая стратегия
Jetix решил начать показ нового сериала «Power Rangers: Мистическая сила» в октябре 2007 года. Согласно лицензионному соглашению с производителем, компания Bandai запланировала вывод на рынок своих игрушек «Power Rangers» синхронно с телепремьерой. В результате возникла прекрасная возможность для осуществления разнообразных мероприятий для перекрестного продвижения. Премьера «Power Rangers» прошла в 25-ти странах с потенциальной аудиторией около 17 миллионов домохозяйств. Компания Bandai выбрала для своей промо-кампании 7 рынков в Центральной Европе, в том числе Польшу, Россию, Турцию и Румынию. Продвижение игрушек было привязано к премьере и началось заранее с помощью тизеров, анонсирующих осеннюю премьеру на Jetix. В течение двух недель, предшествовавших показу первой серии, во всех вышеупомянутых странах прошли примерно 140 специально созданных промо-роликов, отсчитывающих время до начала показа. Затем на телеканале Jetix была запущена конкурсная кампания, которая стала важным элементом плана перекрестного продвижения. Потенциальных зрителей сериала «Power Rangers: Мистическая сила» приглашали зайти на специально разработанные микро-вебсайты. На них каждую неделю появлялись новые конкурсы, предлагающие в качестве призов наборы игрушек Bandai. Юных участников привлекала интерактивная форма коммуникации, тщательно интегрированная в медиа-стратегию Jetix.

Огромная популярность
С 6-го октября по 11-е ноября 2007 года в каждой из выбранных стран микросайты «Power Rangers» посетили примерно 90 000 детей. Только в октябре в конкурсах приняли участие более 45 000 ребят! Рекордсменом среди рынков стала Польша: здесь конкурсы, посвященные приключениям «могучих рейнджеров», привлекли около 10 000 участников. Во многих странах премьера фильма поддерживалась локальными изданиями журнала Jetix, все октябрьские выпуски которого вышли с изображением героев «Power Rangers» на обложке. Некоторые рынки использовали логотип Bandai и фотографии игрушек компании в публикациях детских журналов с наибольшим тиражом.

Общий успех
Сериал «Power Rangers: Мистическая сила» стал «гвоздем» осенней программы Jetix. В Румынии и Польше он занял соответственно первое и второе место в зрительском рейтинге октября среди программ Jetix для мальчиков 4-9 лет, которые и составляли целевую группу для компании Bandai. В других странах удивительные приключения подростков с необыкновенными способностями также пользовались большим успехом.
Огромная популярность фильма «Power Rangers: Мистическая сила» на каналах Jetix способствовала успешному продвижению фигурок «рейнджеров» от компании Bandai. Подтверждением этому могут служить Польша и Турция, где компания Bandai выполнила свой план продаж на 100%. Насыщенная кампания, реализованная под руководством Jetix, оказала существенное влияние на рост узнаваемости бренда Bandai и, как следствие, позволило компании увеличить свое присутствие на рынке, используя различные средства коммуникации с клиентом.

«У нас нет никаких сомнений, что масштабная промо-кампания Jetix значительно повлияла на рост узнаваемости и популярности бренда, поэтому мы были бы рады продолжить сотрудничество в будущем», – говорит Жан-Франсуа Перрин (Jean-François Perrin), руководитель международных операций Bandai.

«Этот проект потребовал интеграции усилий отделов продаж, маркетинга и программирования, а также тех рынков, где проходила премьера. И, как показал полученный результат, мы выбрали правильный путь для того, чтобы обеспечить требования самого сериала и компании BanDai», – комментирует промо-кампанию руководитель региональных продаж в Центральной и Восточной Европе Jetix Europe Ltd. Барнаби Ротвелл (Barnaby Rothwell).

Информация о компании Jetix Europe:

• Jetix Europe – это 14 детских развлекательных телеканалов с локализованным контентом, адаптированным под особенности местных медиа-рынков. Телеканалы Jetix доступны зрителям 58 стран на 19 языках и достигают охвата более 50 миллионов домохозяйств Европы и Ближнего Востока.

• Jetix Europe является частью глобального детско-развлекательного альянса Jetix, основанного в 2004 году компанией Jetix Europe и The Walt Disney Company (ABC Cable Networks Group и Jetix Latin America). Благодаря этому альянсу, передачи Jetix могут смотреть более 289 миллионов* домохозяйств в 80 странах и на 25 языках мира. *через каналы и брендированные блоки.

• Jetix предлагает высококачественные программы для детей в возрасте 6-14 лет, включая комедии, приключения, истории, сказки и полнометражные художественные фильмы для семейного просмотра. Jetix обладает одним из самых больших в мире собраний детских программ, насчитывающим более чем 6 600 серий, включая всемирно известные лицензионные сериалы, такие как: Power Rangers, Sonic X, «Человек-паук», «Люди-Х» и «Инспектор Гаджет». Коллекция программ Jetix находится в ведении Buena Vista International Television (BVITV).

• Jetix Play – второй телевизионный канал, предлагаемый компанией Jetix. Канал специально разработан для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 6 лет и показывает образовательные мультфильмы, такие как «Семейка почему» и адаптации известных классических сказок – «Путешествия Гулливера», «Оливер Твист» и «Пиноккио».

• В России оба канала – Jetix и Jetix Play – полностью локализованы. В дополнение к ним, Jetix-Россия предлагает разнообразные интерактивные развлечения для детей на сайте www.jetix.ru. Сайт Jetix предлагает детям разнообразные игры, конкурсы с призами, а также последние новости из мира музыки, спорта и кино.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!