ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.03.2008
«Action !» отправляет «Olympus» в путешествие
Чем ближе лето, тем больше хочется вырваться из душных мегаполисов на природу. Солнце пробуждает тягу к путешествиям даже у убеждённых тружениках офиса. Новый кейс компании «Action!», выполненный по заказу «Olympus», предоставляет возможность окунуться в виртуальное приключение не дожидаясь летних отпусков.

С 1 апреля стартует акция «Olympus: Клуб путешественников», в которой могут принять все оптовые закупщики фотокамер Olympus. Чтобы начать путешествие достаточно зарегистрироваться на сайте www.olympus-adventure.ru. Регистрация позволит компании-закупщику погрузиться в мир, где бизнес приравнен к настоящему путешествию. Идея в том, что покупая камеры Olympus у официальных дистрибьюторов, компания получает определённое количество виртуальных «пройденных километров» (из расчёта 30 рублей за километр). Чтобы путешествие было интересным, «Action !» и «Olympus» приготовили по дороге сюрпризы: за 5000 пройденных километров путешественник получает походный нож, за 10 000 километров – современную фотокамеру, за 25 000 – GPS навигатор. Количество призов не ограничено, главное – набрать нужный километраж до 31 мая, в этот день акция подходит к концу.

На самом финише виртуальное путешествие превращается в реальное: шесть лучших компаний по итогам закупок отправятся на о.Сицилия или в тур по Барселоне.
Каждому участнику при регистрации на сайте предоставляется личный кабинет, в котором можно обновлять информацию о закупках, наблюдать за другими участниками, проверять пройденные километры, отслеживать своё место в общем путешествии и т.д.
По словам генерального директора «Action !» Валентины Голиковой, эта акция позволяет взглянуть на «сухой» процесс закупки камер с новой, увлекательной точки зрения. Ожидаемым эффектом такого подхода может стать не только увеличение уровня продаж, но и значительное повышение лояльности компаний-партнёров «Olympus».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!