"Холлофайбер" и caricatura.ru объявили конкурс ...карикатур!
Чувство юмора - это умение смеяться...
Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими...
Чувство юмора - это умение смеяться не только над собой, но и над другими!..
Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими, но и над собой!..
Самый необычный конкурс за всю историю нетканых материалов объявлен производителем "Холлофайбера".
Конкурс карикатур, комикса и коллажа "Синтетическая жизнь" всего за два месяца призван сказать очень просто об очень сложном; наглядно о том, чего не видно; и доступно о том, что всегда скрыто...
Профессиональным художникам и любителям предлагается визуально обыграть самые невероятные варианты использования современного синтетического материала "Холлофайбер", который обладает уникальными свойствами и сегодня используется как утеплитель, наполнитель, звукоизолятор, фильтрующий и строительный материал и так далее, см. www.hollowfiber.ru.
"Доходит, действительно, до комичного, - комментирует конкурс карикатур генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв. - У нас весьма сложное название торговой марки: "ХОЛ-ЛО-ФАЙ-БЕР". С чем его только не ассоциируют! И с якобы существовавшим средневековым немецким химиком Иоганом Холлофайбергом - к нам, представляете, даже школьники обращались за комментариями. И "полофайдером" нас величают (волокна то, действительно, полые внутри -- hollow= "полый"). А с нетканым материалом, который производится на нашем заводе, связано столько "народных" стереотипов и мифов, что мы решили организовать такой вот необычный для отрасли конкурс -- пусть искусство поборется с невежеством и заблуждениями, как сказал великий классик!"