IMS Group лишилась кормильцев
Бизнес единственной публичной российской рекламной компании IMS Group оказался под угрозой: уволились гендиректора двух ее ключевых агентств — ITM и IMS Marketing — вместе с командой из 80 человек (примерно 10% всего штата). Акции IMS Group вчера подешевели на LSE всего на 1,8%, но это только начало, опасаются эксперты, ведь вслед за сотрудниками IMS Group может лишиться ключевых клиентов. Вчера IMS Group объявила об отставке двух членов совета директоров — гендиректора агентства ITM (трейд-маркетинг) Александра Попова и гендиректора агентства IMS Marketing (организация промоакций) Дмитрия Бодренко (оба агентства входят в группу и обеспечивают ей более 40% выручки). Вместе с топ-менеджерами IMS "в рамках реорганизации и оптимизации" покидают еще 80 сотрудников из 800 работающих в России. "Уходят практически все ключевые менеджеры наших двух агентств",— уточнил "Ъ" сам господин Бодренко. Комментировать причины своего ухода он отказался. "Неприятно, когда люди, с которыми ты проработал десять лет, уходят без предупреждения и объяснения причин",— заявил в свою очередь управляющий директор IMS Group Грег Тейн.
Подробнее....
Газета «Коммерсантъ» № 53(3870) от 01.04.2008