ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.04.2008
BeFlowers – новое агентство на BTL-рынке
На российский рекламный рынок вышло новое агентство маркетинговых услуг – BeFlowers. Агентство создано командой профессионалов, вышедшей из компании Progression.

Несмотря на то, что российский рынок маркетинговых услуг до сих пор формируется, появление небольших специализированных агентств – становится тенденцией. Лидерами таких структур становятся менеджеры нового поколения – молодые профессионалы, которые имеют солидный опыт разработки рекламных кампаний для брендов из самых разных отраслей и новые идеи для проектов. Новое агентство возглавила Юлия Чеча, которая ранее возглавляла группу по работе с клиентами в агентстве Progression.

Агентство BeFlowers специализируется на разработке и реализации промо- и TTL-кампаний, направленных на все возрастные группы и аудитории, с глубоким изучением поведения и инсайтов каждой аудитории. Агентство уже активно участвует в тендерах и работает с крупными брендами: Powerade, BonAqua, Lay’s.

Рынок диктует свои правила - ты должен быть постоянно в курсе событий, должен уметь отслеживать, что происходит вокруг, следить за тенденциями, за трендами. В ситуации, когда идет такая плотная борьба за потребителя, небольшим агентствам зачастую бывает легче отреагировать на новые предпочтения целевой аудитории или использовать в своих программах новые приемы.
Новая команда выработала свой подход в построении агентства – «Мы будем говорить об отношении к работе и к тому, что мы делаем, к тому продукту и к тем людям, с которыми мы работаем. Для того чтобы добиться успеха в любом деле, главное, прежде всего, его любить. Важно делать то, что будет работать и делать это хорошо, чтобы можно было гордиться результатом».
В агентстве уверены, что каждый проект агентства – это цветок, который посажен с любовью. Не случайно, агентство назвали BeFlowers – это пожелание – будьте оптимистами, будьте яркими, будьте WOW, будьте искренними и увлеченными!
Команда, создавшая BeFlowers, имеет большой опыт разработки разнообразных интегрированных проектов, самыми яркими из них можно назвать: «Кит Кат парад» для Kit Kat, «Школьная программа Несквик» для Nesquik, «Гений российского сыска» для пива «Сибирская Корона», годовая программа продвижения пива Клинское «Клинское – за общение без понтов!», «Gillette – 2 элемента совершенной системы», «Кинопробы Stella Artois» - программа продвижения пива Stella Artois в HoReCa и др.
BeFlowers также войдет в группу Progression.

Справка
Юлия Чеча – управляющий директор BeFlowers
Юлия родилась в Москве. В 1999 году закончила с красным дипломом Государственную Академию Управления, факультет «Связи с общественностью и реклама». Также проходила международные курсы по маркетингу и интегрированным коммуникациям в Англии и Бельгии. Карьера Юлии в рекламе началась в 1997 году, в агентстве Lowe Adventa, где она проработала до 1999 года и разрабатывала рекламные кампании для Johnson&Jonson, Unilever, Nestle, SEB и др. В конце 1999 г. Юлия перешла менеджером по работе с клиентами в агентство TMA-Draft, где она выросла до старшего менеджера по работе с клиентами (senior account manager).
В 2002 году Юля перешла вместе с командой в новое агентство – Progression и была назначена директором по работе с клиентами, работала с такими компаниями как: Nestle, Procter&Gamble, Samsung, Merloni и др. В Progression Юля выросла до руководителя группы по работе с клиентами (group account director) и вела работу с крупнейшими клиентами агентства – Sun Inbev и Nestle.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!