ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.04.2008

III Международный Маркетинговый Бизнес-Форум
TOP Marketing Management: Shift Efficiency!
В Москве состоялось главное маркетинговое событие весны 2008



Крупнейшее место встреч маркетинговых профессионалов
С 25 по 28 марта в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга. 360 топ-маркетинг-менеджеров, работающих на рынке В2С, собрались, чтобы перенять самый свежий опыт, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения и расширить круг партнеров.

Живой опыт лидеров
50 докладчиков Форума – топ-менеджеры с десяти-пятнадцатилетним стажем работы в маркетинге, представляли наиболее сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как: МТС, «Вымпелком», Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, «Альфа-Банк», ИНКОМ, МИАН, «Ингосстрах», «Евросеть», REAL и многие другие. Всех этих рыночных лидеров, будь то российские или транснациональные компании, объединяет одно – они умеют выстраивать эффективный маркетинг, вне зависимости от рыночной конъюнктуры, уровня цен на доллар и нефть. Они находят эффективные решения и удерживают сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции, медиа-инфляцию, насыщение рынков и т.п. На Форуме они поделились с участниками, как именно это делать – не только в ходе семинаров, но и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями. Организаторы предоставили каждому участнику возможность лично познакомиться с первыми лицами российского маркетинга и обсудить с любым из них свою персональную проблему.

Комплекс эффективности
Одна из ключевых особенностей Форума TOP Marketing Management – системная и комплексная программа. В этот раз она включила 25 тематических заседаний и охватила все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями и формирования лояльности. Учитывая широту спектра решаемых задач и высокий профессиональный уровень участников, организаторы Форума разработали и реализовали целый ряд специальных форматов заседаний, что также является фирменной отличительной чертой TОР-MM. На основе общего подхода Experiential Learning®, наряду с презентацией бизнес-кейсов докладчиков в программе присутствовали мозговые штурмы, тренинги по разработке стратегии, мастер-классы по управлению персоналом и кофе-брейки с маркетинг-гуру. Особое место в программе заняла специальная сессия знакомств во время вечернего приема.
Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением.
В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков.
Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и «ветеранов» маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции.

Почему тема эффективности актуальна как никогда?
По мнению Экспертного Совета и участников Форума, наступающая эпоха «плавного роста» экономики предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров. Цена ошибки возрастает многократно! Если учиться по книгам западных гуру, написанным 20 лет назад, или упорно пытаться каждый день изобретать велосипед – недолго оказаться на обочине рынка. Лучший способ реально держать руку на пульсе – живое общение с коллегами, которые здесь и сейчас решают те же проблемы, что и вы, причем делают это эффективно.
Поэтому – до новых встреч!

Подробная информация о событии, программа, состав докладчиков и участников на www.MarketingOne.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!