ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.04.2008

Агентство Magic Box разработало креатив для рекламной кампании "Голдэн Кэп"

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Рекламная кампания призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп».

Специалисты агентства коммуникаций Magic Box разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта - яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом «Голден Кэп» агентство Magic Box получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года.

В коммуникационной кампании задействованы такие носители, как лайтбоксы в точках розничной торговли, щиты на путевых стенах, лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и на станциях метрополитена.

Команда, работавшая над проектом:

Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий

АК Magic Box
Эккаунт-директор - Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Юлия Санкович
Дизайнер - Анна Соколова

Справка

Golden Cap – лицензионный слабоалкогольный коктейль c уникальным освежающим вкусом яблока и груши производится в России по лицензии компании OY Sinerychoff Ab с 1999 года. По данным Бизнес Аналитики за ноябрь 2007 года Голден Кэп» занимал 8-ое место на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга с долей 5%.

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», Евраз, «Ренова» и др.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!