ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2008

Технология «штрих-код в мобильном телефоне» внедрена в развлекательном комплексе «Одон» 

В развлекательном комплексе «Одон» запущена инновационная технология от компании ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (MDS) - «Штрих-код в мобильном телефоне». Система позволяет постоянным клиентам комплекса держать клубные карты в своем мобильном телефоне и получать скидки, предъявив мобильный телефон при оплате услуг. На базе данного сервиса могут строиться самые различные дисконтные, бонусные и стимулирующие программы.

Суть технологии, представленной компанией MDS на российском рынке – распространение мобильных дисконтных карт и купонов с изображением штрих-кода, который передается по WAP или SMS, и сохраняется в памяти телефона. При этом, доступны разные варианты использования купона, а ограничения на модель телефона клиента отсутствуют.
В марте 2008 года после периода тестовой эксплуатации технология была запущена в развлекательном комплексе «ОДОН» (Москва, Рязанский проспект, д.2б). Залы комплекса оборудованы специальными радиосканерами, которые имеют возможность считывать «штрих-код» с экранов мобильных аппаратов. Уже сейчас эта система доступна всем посетителям развлекательного комплекса. Постоянным клиентам предлагаются несколько видов защищенных мобильных дисконтных карт, по которым они могут получить скидки от 5 до 15% в бильярдном клубе, боулинге, караоке клубе, в ночном клубе «Strangel», в клубе спортивного покера и даже в фитнес-центре. Кроме того, система установлена в баре, и, при желании, руководство развлекательного клуба может самостоятельно рассылать мобильные купоны (флаеры и дисконтные карты), содержащие уникальный штрих-код, в тексте обычных SMS-сообщений. Все купоны отлеживаются, что позволяет накапливать историю по каждому посетителю и планировать отклик от акции.

Павел Сазонов, генеральный директор MDS, комментирует проект сотрудничества компании и развлекательного комплекса «ОДОН»: «Используя технологию «Мобильные Дисконтные Системы», посетители «Одона» теперь могут использовать свой мобильный телефон в качестве дисконтной карты и моментально получать скидки и прямо на свой мобильный телефон. Это не просто быстро – это удобно и безопасно. Мобильная купон или карта всегда с вами, она не занимает места в вашем бумажнике, ее просто восстановить при утере.».

Генеральный директор развлекательного комплекса «Одон» Ларионов Роман: «Мы видим множество преимуществ. Технология упрощает получение клиентами дисконтных карт и строит с ними двусторонний интерактивный канал связи. Это, например, дает возможность присутствующим в нашем баре брендам коммуницировать в адрес наших клиентов, стимулируя тем самым спрос и увеличивая средний чек. Ну и в целом, для клиента это очень интересно – сегодня это выглядит не как обычная карта или купон, а как интересная игрушка, которую можно показать друзьям.

Развлекательный комплекс ОДОН – клуб, включающий в себя разнообразные виды развлечений и отдыха. На нескольких этажах комплекса гостям доступны: ночной клуб "Strangel", караоке-клуб с профессиональным концертным оборудованием, фитнес-центр, спортивный покерный клуб, бильярдный клуб и зал боулинга. Кроме того, посетители любого зала развлекательного комплекса «Одон» могут заказать блюда и напитки из богатого ассортимента ресторанного меню европейской, японской или бурятской кухни.
Компания «Мобильные Дисконтные Системы» образована в 2005 году. Компания разработала и внедрила новую технологию для торговли и маркетинга - "Штрих-код в мобильном телефоне". В течение года данная технология зарекомендовала себя как эффективный способ взаимодействия покупателя и продавца и продолжает завоевывать рыночные позиции.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!