ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2008
Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию «Renault! Весеннее обновление».
Агентство Мобимарк (www.mobimark.ru) совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL (www.beetl.ru) проводит рекламную кампанию «Renault! Весеннее обновление” Акция стартовала 1 апреля и продлится до 15 мая 2008 года.

Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault» и получить скретч-карту, стереть защитный слой и найти под ним уникальный код. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 1132 и участвовать в розыгрыше парковочных радаров Cobra. Также каждый седьмой участник может выиграть один из наборов авто косметики марки Ixtar. Семь главных призов – поездки на 1 человека на Гран При Формулы 1 будут разыграны среди всех участников акции. Розыгрыш пройдет 27 мая 2008 года.

«Всего в акции сможет принять участие 60 000 человек по количеству выпущенных скретч карт. По опыту проведения предыдущей акции для компании Renault мы можем прогнозировать отклик на уровне 21%», - комментирует директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк Ира Попова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. В свою очередь, комплексную разработку кампании, ее реализацию и контроль осуществляет агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, успешно зарекомендовавшее себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping и InStore Communications.

О группе Renault
Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это первая среди европейских марок, единственный автомобилестроитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности EuroNCAP, а также дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.). Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг. Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault насчитываются более чем в 118 странах, а общее число сотрудников достигло 126 584 человек.
Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.

О компании BeeTL

BeeTL – агентство интегрированных BTL-коммуникаций. BeeTL объединяет сотрудников, обладающих большим опытом разработки и реализации различных BTL-программ, которые являются частью маркетинговых стратегий наших Клиентов. Специалисты агентства BeeTL успешно зарекомендовали себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping. Наша деятельность соединяет интересы ритейлера и поставщика. Среди клиентов BeeTL – известные компании различного профиля: производители (Nemiroff, BAT), дистрибьюторы (Сити-Маркет), ритейлеры (Патэрсон, Billa, Копейка, Metro), операторы сферы услуг (Мегафон), рекламные агентства (Mediacom, OMD) и др.

О компании МобиМарк

Агентство Мобильного Маркетинга «МобиМарк» - молодая, динамично развивающаяся компания. Входит в холдинг рекламных агентств, среди которых Advance Group, MCG, ДомИнфо, Magic Box. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовало более 30 проектов в этой области. Основная задача агентства это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный Интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др. Сайт компании www.mobimark.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!