ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2008

Абонентам АКАДО от Discovery Channel

В начале апреля в ресторане «Пекин» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Мужчины за работой», организованного для абонентов АКАДО совместно со всемирно известным телевизионным брендом Discovery.

Конкурс «Мужчины за работой» был основан на содержании серии одноименных программ телеканала Discovery Channel. По правилам конкурса участники должны были правильно и максимально быстро ответить на десять вопросов, связанных с содержанием передач. В зачет шел только первый вариант ответа, поэтому игра была честной.

В конкурсе приняло участие множество абонентов Сети, но победили самые активные телезрители АКАДО! Третье место разделили между собой Андрей Дмитриев, Евгений Морозов и Виталий Сергачев. «Бронзовые» призеры получили в подарок цифровые фотоаппараты. Второе место заняли Сергей Антипин и Александра Баишева. Призом за второе место стала современная видеокамера Sony. Главный призер конкурса, Дмитрий Рейда, получил квадроцикл AEON.

Церемония награждения прошла в дружеской, почти семейной атмосфере. Все участники мероприятия перед началом банкета устроили фотосессию с квадроциклом, вызвавшую бурю положительных эмоций. Все призы победителям были предоставлены телеканалом Discovery Channel.

На примере акции, проведенной в тесном партнерстве между телеканалом и оператором, можно проследить зарождающуюся на рынке комплексных услуг связи тенденцию по борьбе за лояльность пользователей. Теперь в такой борьбе и производители и «дистрибуторы» все чаще будут прибегать к совместным акциям, выгодным и оператору, и каналу и потребителю.

Уже в апреле Сеть АКАДО представит вниманию более 800 тыс. своих абонентов новую интересную акцию, проводимую также с одним из доступных в Сети телеканалов. Намечено продолжение сотрудничества и с Discovery Channel.

***

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ», группа компаний ЗАО «АКАДО») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового телевидения (каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония и эфирное радио.
Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг Интернет+ТВ (double play). В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются различными услугами АКАДО.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!