ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.04.2008
НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ СОБИРАЮТ СВОЙ АРСЕНАЛ!
С 1 апреля до 31 мая «Арсенальное» разыгрывает призы для настоящих мужчин в национальной промо-акции «Собери свой арсенал!». Каждый, кто рассчитывает на свои силы и не сворачивает с выбранного пути, может стать обладателем целого арсенала призов – мощного мотоцикла, чтобы уверенно двигаться вперед или защитной ветровки, чтобы не зависеть от погоды, а также фирменной кружки для пива с «мужским» характером. С таким арсеналом можно быть уверенным в себе. Настойчивость и «Арсенальное» ведут к победе тех, кто настроен решительно и стремится к главному призу – мощному мотоциклу.

Борис Геберович, бренд-менеджер ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мотоцикл, как воплощение скорости, силы и мужественности, как нельзя лучше отражает характер бренда «Арсенальное». Это лучший подарок для любителей пива «с мужским характером».

Для участия в акции «Собери свой арсенал!», необходимо собрать этикетки с названием акции на 20 литров пива и прислать их в адрес организаторов - 119602, Москва, а/я «Арсенальное». Фирменную кружку получат участники, чьи заявки с этикетками окажутся в числе первых 150 000. Все правильно заполненные заявки примут участие в розыгрыше 5 000 фирменных ветровок и 10 главных призов – мощных мотоциклов. Более подробную информацию можно узнать в специальном разделе на сайте www.arsenalnoe.ru и по телефону горячей линии 8-800-100-5151 (звонок по РФ бесплатный).

Розыгрыш ветровок и мотоциклов состоится 1 июля и будет проводиться с помощью компьютерной программы, генерирующей случайные числа. Победителем может стать каждый!

***
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона) и «Арсенальное Экстра Крепкое». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,5 и 2,5 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является лидером экономичного сегмента, доля в сегменте в 2007 году составила 19,7% (данные агентства «Бизнес Аналитика»).



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!