ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.04.2008

Комплимент для блоггеров


Компания «Самогон» (владелец торговой марки «Косогоров самогон» спешит объявить о первых подарках в рамках акции «Косогоров самогон это не взятка, это подарок!», суть которой, напомним, заключалась в том, что учредители «Самогона» обязались каждый месяц вручать по бутылке своего самогона семерым блоггерам, чьи посты покажутся им наиболее любопытными (независимости от того, критика там будет, или похвала, подробнее – http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/57573.html)

Семеро победителей были определены по результатам предпочтений членов жюри, в которое вошли семеро сетевых деятелей - известный блоггер Арсений Федоров (aka Апач, http://apazhe.net ), руководитель «Агентства массовых коммуникаций» (http://mca.ru ) Александр Бурмистров, директор по науке проекта Imhonet.ru Андрей Акопянц, гендиректор креативного агентства E-generator.ru Юрий Белоусов, заместитель директора ИК «Финам» (http://finam.ru ) Виктор Галенко, директор по маркетингу сети бесплатных объявлений Slando.ru Андрей Добрынин и президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов (www.expertkey.com). В семёрку победителей блоггеры попали по количеству упоминаний членами жюри:

- Дмитрий Главацкий (glavatskiy) – 6 упоминаний (за отличную рецензию на «Самогонные хроники» - «Котлер нервно курит в углу», http://glavatskiy.livejournal.com/1113879.html);
- rostov4anka – 4 упоминания (за фото-отчет об употреблении «Косогорова» - «Света, я и Косогоров», http://rostov4anka.livejournal.com/52738.html);
- Артур Вельф – 5 упоминаний (пост «Важность нюансов при копировании успешных маркетинговых акций в интернет-сообществах», http://habrahabr.ru/blog/pr/38610.html);
- zabolotnov – 4 упоминания (за целых два поста про «Косогорова» (http://zabolotnov.livejournal.com/74611.html и http://zabolotnov.livejournal.com/66347.html);
- Александр Милицкий (kirguduev) – 3 упоминания (за хорошую рецензию на «Самогонные хроники», http://kirguduev.livejournal.com/311830.html);
- maxtar – упоминания 2 (за пост «Книжное обозрение. Продолжение (что понравилось)», http://maxtar.livejournal.com/77654.html);
- _sten_ - 2 упоминания (за искреннюю похвалу - http://users.livejournal.com/_sten_/157152.html);
- samogon - 2 упоминания (за хорошую рецензию на книжку, http://samogon.livejournal.com/1037160.html).

Все члены жюри голосовали по-разному. Например, Григорий Трусов: «Полюбившегося всем Вельфа я бы оставил за бортом – его пост это статья журналиста для журналиста, и это снижает ее ценность. За бортом я оставил и Макса Крайнова, его пост (http://www.kraynov.com/2008/03/30/my-reading-20 ) рассчитан скорее на маркетолога и интеллектуала, к тому же он ссылается на Вельфа. Что касается остальных, samogon - на читателя, отличная рецензия, rostov4anka - на потребителя, «Медаль за смелость», maryasg (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3618907/#comments) - на читателя, тривиально, зато на ozon.ru! maxtar - на потребителя и читателя, хорошая рецензия на книгу, zabolotnov - на потребителя, рецензия «сомелье», glavatskiy - на читателя, но слишком эмоционально».

- Любопытно, - говорит совладелец «Самогона» Алексей Ходорыч, - что тот же самый Артур Вельф в своем посте http://habrahabr.ru/blog/pr/38610.html сравнивает нашу акцию с акцией южноафриканского производителя вина компании Stormhoek, которая просто высылала вино блоггерам, которые писали о пожелании получить эту бутылку. Акция интересная, не исключено, что мы рассмотрим и такой вариант взаимодействия с блогосферой, но акцию «Самогон – не взятка» сворачивать не собираемся. Мы ведь не ждем от нее какой-то быстрой громкой отдачи, нам просто приятно поощрять тех, чьи посты нам нравятся, а раз уж мы все равно регулярно шерстим блогосферу на предмет упоминания «Косогорова», то и акцией это назвать сложно – повседневная работа.

СПРАВКА О САМОГОНЕ.
«Косогоров самогон» - торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО «Самогон», учреждённой в 2003 г. «Косогоров самогон» входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – «Перекрёсток», «Седьмой континент», «Ароматный мир», «Патэрсон», «Рамстор» и др., а также ресторанов «Корчма 'Тарас Бульба'», «Колбасофф», GOODMAN, «Золотая вобла», «Кружка» и др. Средняя розничная цена напитка - 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году - 126 тыс. л ($5 млн). Официальный сайт «Косогорова самогона»: www.samogon.ru
В 2007 году основатели ООО «Самогон» совместно с ИД «Питер» и ИД «Коммерсантъ» выпустили книгу «Самогонные хроники» (www.kniga.samogon.ru), соединив в одном повествовании деловую аналитику с авантюрным романом, авторы в деталях рассказали о своих бизнес-приключениях.

ДРУГИЕ ФАКТЫ О «КОСОГОРОВ САМОГОНЕ» - http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/61967.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!