ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.04.2008
BTL-кампания сети "Настроение" при участии агентства "highStep"

BTL-кампания, начавшаяся с середины марта 2008 года, была разделена на несколько этапов. Акция «Подними настроение», направленная на борьбу с пиратской продукцией среди молодежи, проводилась в московских клубах на протяжении 5 уикендов.

Промоутеры-модели, работая в паре, распространяли гостям клубов промо-комплект, состоящий из диска с сетами известных диджеев и крепящийся к нему презерватив, под лозунгом - «предохранись от пиратства!». Внешний вид персонала и промо-материалов вызывали  повышенный интерес к акции у молодежи - самых активных потребителей мультимедийной продукции.  Также на обороте дисков была размещена информация о следующих активностях компании «Настроение», а именно: о продолжении акции «Подними настроение» - возможности выиграть поездку в Амстердам - и вечеринке в центре города в день трехлетия сети.

Интернет-конкурс «Отжабь изделие». На протяжении 10 дней на самых посещаемых страницах виртуальных дневников велась битва за поездку в Амстердам. Участникам было необходимо прислать фото или картинку нетрадиционного использования изделия №2 (презерватива). Путевку получит блоггер, собравший большинство положительных комментариев. По количеству участников конкурс перебил самые смелые ожидания, что позволяет уже на данном этапе делать выводы о положительном результате пиара бренда.

Вечеринка «3 года - полет нормальный». 12 апреля, в день Космонавтики, «Настроение» отмечает трехлетие своей деятельности и по этому поводу организовывает EVENT  на Пушкинской  площади (которая на один день превратится в космодром «Настроение»), где у собравшихся будет возможность выиграть призы, пообщаться с ВИП-гостями, а также насладиться угощением, предоставленным сетью-именинницей.

Подобная нестандартная и местами эпатажная стратегия продвижения была  выбрана компанией «Настроение», исходя из позиционирования бренда как молодежного, веселого и порой хулиганистого, для людей, которые ценят исключительно «хорошее Настроение!».

О компании:

Компания «Настроение» начала свое развитие в 2005 году и на текущий момент включает более 80 магазинов в московском регионе, 7 магазинов в Санкт-Петербурге и 13 в Самаре. Компания специализируется на продаже лицензионной мультимедийной продукции и стремится повысить уровень российского рынка мультимедиа. Удачная концепция, а также растущий спрос на мультимедийную продукцию лицензионного качества позволяет сети развиваться высокими темпами. Сейчас магазины «Настроение!» присутствуют практически возле каждой станции московского метро, а также во многих крупных торговых центрах.

www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!