ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2008
В компании TARGET новый генеральный директор

Дмитрий Белоногов назначен Генеральным директором производственной компании Target (http://www.targetk9.com), входящей в группу компаний Progression. Перед Дмитрием поставлены амбициозные задачи – вывести агентство на лидирующие позиции в сегменте разработки дизайна, производства POSM (POSM конструкций) и сувенирной продукции. Владислав Рыбчинский – возглавлявший агентство ранее – покинул компанию, решив сменить область деятельности.

«Мне очень интересно работать на рекламном рынке, в эпоху больших перемен и стремительного развития нашей индустрии. Надеюсь, что полученный мной за более чем 8 лет работы опыт по разработке и производству торгового оборудования для различных торговых каналов и стратегии продвижения торговых марок (brand marketing), поможет мне вывести агентство на новый уровень и совершенствовать предложения для наших клиентов», - говорит Дмитрий Белоногов.

Target входит в тройку лидеров рекламно-производственных компаний на рынке маркетинговых услуг. Основными направлениями деятельности компании, а также ее отличительными особенностями являются: разработка креативных концепций и дизайна, последующее конструирование и производство торгового оборудования, POSM, сувенирной продукции.

Сегмент разработки и производства POSM и сувенирной продукции – один из наиболее привлекательных и динамично развивающихся на российском рекламном рынке. По оценкам АКАР за 2007 год, рост сегмента POSM и In-store communications составил 30% (325 млн. долл.)

Краткая справка:
Дмитрий Белоногов родился в 1971 году в Москве. В 1995 году закончил МИРЭА по специальности инженер оптик-исследователь. Дмитрий имеет более чем 13-летний опыт работы в финансах, продажах и маркетинге в крупнейших западных компаниях.
В 1995-96 гг. Дмитрий начал работать в компании Shelly, финансовым специалистом.
C 1996 г. – заместитель начальника планово-экономического отдела в компании East Line.
С 1997 по 2000 гг. Дмитрий работал в клиентском отделе медиа-компании «Алмаз-Ри» и «Трансреклама-Алмаз», где он вел крупнейшие FMCG компании и международные сетевые рекламные агентства, а также занимался привлечением новых клиентов и развитием нового бизнеса (POSM) .
В 2000 году Дмитрий пришел менеджером по закупкам маркетинговых услуг и товаров в компанию JTI.
С 2002 года - начальник отдела закупок JTI.
С 2004 по 2005 г. - директор представительства JTI на Дальнем Востоке.
С 2005 по 2008 г. – бренд-менеджер торговой марки MILD SEVEN (вторая по величине табачная марка в мире). Участвовал в перезапуске марки на территории РФ, а также - возглавил разработки по локальному позиционированию и новой коммуникационной платформе марки.

Компания Target - одна из ведущих рекламно-производственных компаний (production house).
Основана в 2002 году. Специализируется на разработке дизайна и pre-press работ, POSM-материалов; поставке сувенирной продукции, подарков, призов; пошив текстиля и униформы; а также - логистика, монтаж, обслуживание POSM в Москве и регионах России (более 180 городов).
www.targetk9.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!