ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2008
Компания «ПрессКом» поддерживает общее противостояние неплательщикам
Не так давно многие информационные интеренет-ресурсы опубликовали открытое письмо участников Индустриального телевизионного комитета, Всеукраинской рекламной коалиции, Асоциации наружной рекламы Украины и Радиокомитета о невыполнении ЗАО «Телесистемы Украины» своих обязательств по оплате за услуги по созданию и размещению рекламы бренда People Net. Эта информация вызвала большой резонанс и послужила поводом оживленных дискуссий по созданию механизмов защиты участников рекламного рынка от недобросовестных рекламодателей.

Выступая в поддержку этой инициативы, компания «ПрессКом» сообщает о следующем.
На данный момент «ПрессКом», лидер рынка indoorVideo (реклама на плазменых экранах в местах продаж), пытается добиться от ООО «Майпак», представляющего ТМ «MyPack» (жидкие конфеты, соки и пюре в мягкой упаковке), выполнения обязательств по оплате размещения рекламных видеороликов данной торговой марки в декабре прошлого года. ООО «ПрессКом» как Исполнитель полностью выполнил свои обязательства по отношению к Заказчику, а ООО «Майпак» как Заказчик претензий к выполненным работам не имел, что подтверждено подписанными Актами выполненных работ. Но оплата в полном объеме так и не поступила. В компанию «Майпак» была отправлена официальная претензия на имя директора Агошкова П.А., однако никакой реакции не последовало.
С 12 апреля 2008 года компания «ПрессКом» начала публичную трансляцию ролика, информирующего о невыполнении ООО «Майпак» своих обязательств по оплате. Трансляция проводится во всеукраинской сети indoorVideo (супермаркеты, специализированные магазины, торговые центры, рестораны). Компания «ПрессКом» обращается ко всем отраслевым рекламным и медийным организациям с просьбой о предании широкой огласке данного случая некорректного поведения рекламодателя по отношению к участнику рекламного рынка. «Мы выступаем в защиту прав рекламистов и надеемся на солидарность и поддержку наших коллег» - Виктор Шовкопляс, руководитель проекта indoorVideo компании «ПрессКом».

Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть indoorVideo насчитывает 200 объектов в 30 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ, рестораны McDonald’s. «ПрессКом» является эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в McDonald’s на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж, применяя оборудование IMS, дизайн и производство POS материалов.

IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в местах продаж, транслирующие рекламно-информационные ролики.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!