ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2008
L’Oreal за красоту
РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L’Oreal бренда Гарньер «Наука о твоей красоте», сегмент «Anti age».
География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Кемерово, Екатеринбург, Казань.
Время проведения: февраль - март 2008 г.
Цели:
Привлечь внимание потребителей к марке, особенно к анти-возрастному сегменту, донести до потребителя все особенности продукции, увеличить количество консультаций в магазинах в период высокой потребительской активности.
Основной посыл Акции:
Доверяя себя ГАРНЬЕР – Ты доверяешь рукам профессионала!
Механика:
- Заранее для увеличения количества достигнутых контактов и совершенных покупок торговые точки были разделена на два типа по принципу общей площади магазина, места расположения, ценовой политике, покупательской проходимости;
- Основной механикой программы являлось качественное консультирование по продукции. На точке единовременно работали два специалиста: врач-специалист и консультант. Помимо консультирования внимательные врачи осуществляли диагностику кожи лица посетительниц при помощи специализированного прибора, который позволяет моментально определить основные параметры кожи как: биологический возраст кожи, уровень эластичности, уровень увлажненности и сухости кожи.
- Перед началом программы был специально разработан бланк диагностики, в котором был перечислен весь ассортиментный ряд продукции, а также перечень «вопросов и проблем», вследствие которых, необходимо применять тот или иной продукт;
- На основании проведенной диагностики врач отмечала в бланке диагностики выявленные «проблемы», а консультант рекомендовала соответствующие продукты для решения данных проблем;

Результат:
Более чем 29 000 осуществленных профессиональных и индивидуальных консультаций, постоянные коммуникации с целевой аудиторией в течение всего периода проведения Акции, повышение лояльности аудитории к ТМ «ГАРНЬЕР» и повышение узнаваемости, информирование о новинках.
РА AdWide предоставляет полный цикл услуг – стратегическое планирование, медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий. Руководитель агентства – Алексей Нагорный



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!