ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.04.2008
Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений»
28-29 мая в Киеве состоится Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». Она пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».

Если ваш CRM не работает, а текучесть персонала call-центра уже напоминает о себе в страшных снах – мы ждем вас на конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». И даже если вы только подумываете о заказе услуги «горячей линии» - вы просто обязаны посетить конференцию. Ее программа составлена таким образом, что не найти решения львиной доле своих вопросов вы просто не сможете.

Каждый охотник желает знать…

Критерии качественной работы Call-центров – одна из наиболее обсуждаемых тем нашей отрасли. Независимо от того, по какую сторону «горячих» линий вы находитесь, вам просто необходимо ориентироваться в вопросах качества предоставляемых услуг. Специально для вас мы подготовили особую «Памятку заказчика». Точнее, обо всем, что касается критериев эффективной работы call-центров, расскажет Наталья Измайлова, начальник контакт-центра "УкрСиббанка" (Украина). А вы сможете задать ей свои коварные вопросы.
"Как правильно организовать продажу услуг аутсорсингового Call-Центра" знает Олег Зельдин, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия). Он не только детально расскажет о своем опыте, но и покажет «подводные камни», которые то и дело грозят потопить весь бизнес. Почему проваливаются маркетинговые акции, спланированные и проведенные при помощи CRM? Об этом поведает Кадников Вячеслав, NAUMEN (Россия). Тема его доклада: «CRM для маркетолога: операционный или аналитический?» Г-н Кадников готов рассказать о том, как правильно организовать хранилище данных о клиентах и к чему приводят ошибки, допущенные на этой стадии. И это далеко не всё, чем поделится наш московский гость. Желаете превратить ваш корпоративный контакт-центр в альтернативный канал продаж? Специально для вас мы пригласили человека, который за короткий промежуток времени смог создать контакт-центра банка, а затем привнести в него новый смысл. Его зовут Александр Тарасов, он представляет банк «Финансы и Кредит». Этот человек знает всё о потенциальных возможностях контакт-центров и умеет создавать прибыль там, где у конкурентов одни затраты.
Горячее горячих линий

Что вы думаете о «коробочных» CRM решениях? Мы готовы выслушать ваши аргументы во время панельной дискуссии "Есть ли место на рынке для коробочных CRM решений?».

Мы будем обсуждать такие вопросы:
• magic box: что таит в себе «коробочное решение»
• конфликт интересов: вендер, бизнес консультант, IT-консультант
• ожидания и опасения растерянного клиента
• мы за ценой не постоим: «быстрое» внедрение или фундаментальный проект?
• лиха беда начало: какой путь проходит владелец CRM

В минувшем году градус активности на панельной дискусии просто зашкаливал. Регулировать такой накал страстей способен только опытный модератор. В этом году на эту ответственную роль приглашен Вадим Дозорцев, «Berner&Stafford» (Россия). Он сможет удержать «в рамках» самых горячих оппонентов. Вы убедитесь, что у нас «жгут» не только горячие линии!

А ещё…

Вместе с Оксаной Луценко, Marketing Lab (Украина), рассмотрим "Mystery shoping - инструмент объективной оценки персонала Call-центров. Опыт применения методики в ЗАО "Альфа-банк", а затем с Владимиром Сенченко, "Провидна" (Украина), пройдем все «Этапы создания Call-центра». Интересно? А ведь мы рассказали вам далеко не обо всех докладах. Хотите узнать больше? Заходите на сайт бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»: www.dmdays.com.ua.

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Деловой»
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»
Региональный партнер: «Горячая пресса»
При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства

Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета
Бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине"
e-mail: org@dmdays.com.ua, тел.: (+38044) 492 70 42
сайт www.dmdays.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!