| |
|
15.04.2008
Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» 28-29 мая в Киеве состоится Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». Она пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Если ваш CRM не работает, а текучесть персонала call-центра уже напоминает о себе в страшных снах – мы ждем вас на конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». И даже если вы только подумываете о заказе услуги «горячей линии» - вы просто обязаны посетить конференцию. Ее программа составлена таким образом, что не найти решения львиной доле своих вопросов вы просто не сможете.
Каждый охотник желает знать…
Критерии качественной работы Call-центров – одна из наиболее обсуждаемых тем нашей отрасли. Независимо от того, по какую сторону «горячих» линий вы находитесь, вам просто необходимо ориентироваться в вопросах качества предоставляемых услуг. Специально для вас мы подготовили особую «Памятку заказчика». Точнее, обо всем, что касается критериев эффективной работы call-центров, расскажет Наталья Измайлова, начальник контакт-центра "УкрСиббанка" (Украина). А вы сможете задать ей свои коварные вопросы. "Как правильно организовать продажу услуг аутсорсингового Call-Центра" знает Олег Зельдин, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия). Он не только детально расскажет о своем опыте, но и покажет «подводные камни», которые то и дело грозят потопить весь бизнес. Почему проваливаются маркетинговые акции, спланированные и проведенные при помощи CRM? Об этом поведает Кадников Вячеслав, NAUMEN (Россия). Тема его доклада: «CRM для маркетолога: операционный или аналитический?» Г-н Кадников готов рассказать о том, как правильно организовать хранилище данных о клиентах и к чему приводят ошибки, допущенные на этой стадии. И это далеко не всё, чем поделится наш московский гость. Желаете превратить ваш корпоративный контакт-центр в альтернативный канал продаж? Специально для вас мы пригласили человека, который за короткий промежуток времени смог создать контакт-центра банка, а затем привнести в него новый смысл. Его зовут Александр Тарасов, он представляет банк «Финансы и Кредит». Этот человек знает всё о потенциальных возможностях контакт-центров и умеет создавать прибыль там, где у конкурентов одни затраты. Горячее горячих линий
Что вы думаете о «коробочных» CRM решениях? Мы готовы выслушать ваши аргументы во время панельной дискуссии "Есть ли место на рынке для коробочных CRM решений?».
Мы будем обсуждать такие вопросы: • magic box: что таит в себе «коробочное решение» • конфликт интересов: вендер, бизнес консультант, IT-консультант • ожидания и опасения растерянного клиента • мы за ценой не постоим: «быстрое» внедрение или фундаментальный проект? • лиха беда начало: какой путь проходит владелец CRM
В минувшем году градус активности на панельной дискусии просто зашкаливал. Регулировать такой накал страстей способен только опытный модератор. В этом году на эту ответственную роль приглашен Вадим Дозорцев, «Berner&Stafford» (Россия). Он сможет удержать «в рамках» самых горячих оппонентов. Вы убедитесь, что у нас «жгут» не только горячие линии!
А ещё…
Вместе с Оксаной Луценко, Marketing Lab (Украина), рассмотрим "Mystery shoping - инструмент объективной оценки персонала Call-центров. Опыт применения методики в ЗАО "Альфа-банк", а затем с Владимиром Сенченко, "Провидна" (Украина), пройдем все «Этапы создания Call-центра». Интересно? А ведь мы рассказали вам далеко не обо всех докладах. Хотите узнать больше? Заходите на сайт бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»: www.dmdays.com.ua.
Справка: Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве. Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс». Официальный PR-партнер: «Рекламастер» Стратегический медиа-партнер: «Деловой» Аналитический информационный партнер: «Компаньон» Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации» Региональный партнер: «Горячая пресса» При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства
Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета Бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" e-mail: org@dmdays.com.ua, тел.: (+38044) 492 70 42 сайт www.dmdays.com.ua
| |
|
| |
|