ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2008

15 мгновений весны от SELA

C 15 апреля в витринах магазинов SELA, вы сможете наблюдать беспрецедентный модный эксперимент: стилисты пятнадцати журналов попробовали себя в роли мерчендайзеров, и одели манекены в соответствии со своими представлениями о моде сезона.

Фантазию стилистов, которые определяют стиль лучших российских журналов, сдерживало лишь одно условие: основой образа должна быть ключевая вещь сезона. Например, работникам мужского глянца предлагалось поэкспериментировать с серой ветровкой. Стилисты женского глянца продемонстрировали с чем теперь носят плащи. В результате получилось наглядное пособие по трендам сезона. На любой вкус и стиль. Своего рода подсказка, модный намек.

Как и с чем стилисты рекомендуют носить ключевые вещи сезона можно не только наблюдать, но и поэкспериментировать самим. Достаточно зайти в один из магазинов SELA, где есть все, что сделает эту весну еще ярче.

В акции приняли участие стилисты следующих изданий: Cosmopolitan, Cosmoshoping, ELLE girl, Женские секреты, GLORIA, Hello, OK, Playboy, JOY, Madame Figaro, Maxim, Mini, Молоток, YES, 8 часов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!