МДМ-Банк расширяет географию проверок "тайный покупатель"
МДМ-Банк совместно с консалтинговой компанией RADIX & partners начинает широкомасштабный проект по проверке качества обслуживания в отделениях банка в городах России.
В октябре-ноябре прошлого года компанией RADIX & partners по заказу МДМ-Банка проводился ряд исследований методом "Тайный покупатель", направленных на оценку уровня знаний продуктов среди сотрудников московских отделений банка. "Тайные покупатели" под видом потенциальных клиентов банка обращались к сотрудникам отделений за консультацией по вопросам потребительского кредита, кредитных карт и услуг по предоставлению вкладов частным лицам.
В 2008 году было принято решение расширить географию проверок, а также изменить перечень услуг подлежащих оценке. Весной 2008 года стартовал проект, суть которого заключается в исследовании методом "Тайный покупатель" уровня качества обслуживания клиентов - физических лиц - в дополнительных офисах (отделениях) МДМ-Банка в городах России, а также в контактном центре МДМ-Банка.
В течение мая 2008 года тайные покупатели будут совершать визиты в дополнительные офисы под видом обычных посетителей банка, а также осуществлять телефонные звонки в контактный центр с целью получения консультации у сотрудников по различным видам банковских услуг.
По итогам визитов тайные покупатели будут заполнять анкеты, в которых будут фиксироваться различные аспекты того, как проходило их обращение в банк: длительность ожидания консультации, вежливость обращения персонала, информативность и качество предоставленной консультации, внешний вид сотрудников банка и их рабочих мест и т.п.
Результаты исследований, проведенных методом "Тайный покупатель" позволяют оценить соответствие уровня обслуживания в различных отделениях заданным стандартам банка. Полученная информация будет использована МДМ-Банком для совершенствования процессов работы с клиентами и обучения сотрудников.