ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.05.2008

МДМ-Банк расширяет географию проверок "тайный покупатель"

МДМ-Банк совместно с консалтинговой компанией RADIX & partners начинает широкомасштабный проект по проверке качества обслуживания в отделениях банка в городах России.

В октябре-ноябре прошлого года компанией RADIX & partners по заказу МДМ-Банка проводился ряд исследований методом "Тайный покупатель", направленных на оценку уровня знаний продуктов среди сотрудников московских отделений банка. "Тайные покупатели" под видом потенциальных клиентов банка обращались к сотрудникам отделений за консультацией по вопросам потребительского кредита, кредитных карт и услуг по предоставлению вкладов частным лицам.

В 2008 году было принято решение расширить географию проверок, а также изменить перечень услуг подлежащих оценке. Весной 2008 года стартовал проект, суть которого заключается в исследовании методом "Тайный покупатель" уровня качества обслуживания клиентов - физических лиц - в дополнительных офисах (отделениях) МДМ-Банка в городах России, а также в контактном центре МДМ-Банка.

В течение мая 2008 года тайные покупатели будут совершать визиты в дополнительные офисы под видом обычных посетителей банка, а также осуществлять телефонные звонки в контактный центр с целью получения консультации у сотрудников по различным видам банковских услуг.

По итогам визитов тайные покупатели будут заполнять анкеты, в которых будут фиксироваться различные аспекты того, как проходило их обращение в банк: длительность ожидания консультации, вежливость обращения персонала, информативность и качество предоставленной консультации, внешний вид сотрудников банка и их рабочих мест и т.п.

Результаты исследований, проведенных методом "Тайный покупатель" позволяют оценить соответствие уровня обслуживания в различных отделениях заданным стандартам банка. Полученная информация будет использована МДМ-Банком для совершенствования процессов работы с клиентами и обучения сотрудников.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!