ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.05.2008

Алёнка – вкус нашего детства!



Крупнейший европейский холдинг «Объединенные кондитеры» совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ представил посетителям крупнейших сетевых супермаркетов новый формат всеми любимой шоколадной плитки «Алёнка». Промо –персонал демонстрировал «»Алёнку в стиках и давал возможность покупателям самим убедиться в том, что классическое качество вкуса осталось прежним, а любимое лакомство стало более удобным в потреблении.

Промоутеры дарили нежный вкус детства в качестве комплемента всем посетителям сети, раздавая стики. Специально для акции Агентство UP’ОСТРОВ разработало и изготовило оригинальные сарафаны в стиле классической упаковки продукта.

Акция проходила в таких сетях как Перекресток, Гроссмарт и БИЛЛА.

Проект в цифрах:

Количество точек – 42
Количество розданных стиков – свыше 38 000
Количество завершенных контактов – свыше 42 500

Project Team:

Client Service Director: Елена Корнеева
Executive Service Director: Ольга Пикова
Account Executive Manager: Ольга Даульберг
Project Manager: Зажигалина Инна/Ольга Богданова
HR Manager: Альбина Мерхайдярова



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!