Алёнка – вкус нашего детства!

Крупнейший европейский холдинг «Объединенные кондитеры» совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ представил посетителям крупнейших сетевых супермаркетов новый формат всеми любимой шоколадной плитки «Алёнка». Промо –персонал демонстрировал «»Алёнку в стиках и давал возможность покупателям самим убедиться в том, что классическое качество вкуса осталось прежним, а любимое лакомство стало более удобным в потреблении.
Промоутеры дарили нежный вкус детства в качестве комплемента всем посетителям сети, раздавая стики. Специально для акции Агентство UP’ОСТРОВ разработало и изготовило оригинальные сарафаны в стиле классической упаковки продукта.
Акция проходила в таких сетях как Перекресток, Гроссмарт и БИЛЛА.
Проект в цифрах:
Количество точек – 42
Количество розданных стиков – свыше 38 000
Количество завершенных контактов – свыше 42 500
Project Team:
Client Service Director: Елена Корнеева
Executive Service Director: Ольга Пикова
Account Executive Manager: Ольга Даульберг
Project Manager: Зажигалина Инна/Ольга Богданова
HR Manager: Альбина Мерхайдярова



