ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.05.2008

«Центры здоровья кожи VICHY» отработали в ТЦ «Мега» по всей России

В феврале - апреле 2008г. в ТЦ «Мега» по всей России отработали «Центры здоровья кожи VICHY». Координацию проекта в регионах осуществило агентство маркетинговых решений «57 параллель».

Акция проходила в семи городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск.

Цели акции:
1. Диагностическая. Предоставить максимально возможному количеству людей бесплатные консультации врачей-дерматологов и фармацевтов. Специалисты давали рекомендации на основе диагностики кожи с помощью специального оборудования.
2. Образовательная. Профессионально рассказать людям о том, что выбор косметики должен основываться на знании типа и состояния своей кожи. Только при таком подходе можно надолго сохранить её молодость, здоровье и красоту.
3. Научная. Данные мониторинга состояния кожи людей, прошедших диагностику, будут учтены в ходе всемирного эпидемиологического исследования Лабораторий VICHY. Это позволит разрабатывать новые средства с учетом индивидуальных потребностей жителей России.

 



В торговых центрах "Мега" устанавливался яркий демо-стенд VICHY, где посетителей ожидал сюрприз – возможность протестировать состояние своей кожи и получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов – дерматологов и фармацевтов. Стенд представлял собой отдельную комнату, оборудованную плазменными экранами и новейшим оборудованием для диагностики кожи. Каждому посетителю стенда вручался специальный «паспорт кожи» и предоставлялись индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. На демо-стенде был представлен весь ассортимент косметики VICHY. Каждый из образцов посетители могли тут же испытать на себе.
Кроме того, посетители получали приглашения в аптеки, где можно было приобрести продукцию VICHY.
Комментирует директор по развитию агентства маркетинговых решений «57 параллель» Жемчужникова Анна: «Мы проводим уже вторую волну данного проекта. Первая проходила в сентябре-ноябре прошлого года. Как и в первый раз на стендах не было отбоя от желающих получить консультацию и провести диагностику кожи, интересно, что это были не только женщины, но и мужчины. Практическая направленность данного мероприятия позволила заинтересовать посетителей в приобретении косметики VICHY, сформировать и укрепить лояльность к данной торговой марке.»

Справка: Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель»- сетевое региональное агентство, имеющее самостоятельные представительства в 3-х крупных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. Создано на базе группы компаний «БМиКо» (г.Екатеринбург). Основные направления деятельности агентства «57 параллель»: consumer promotion, trade marketing, мерчендайзинг, Special Events, полевые маркетинговые исследования и аудит. Год основания Агентства Маркетинговых Решений «57 параллель» - 2004.
Сайт: www.57parallel.ru .



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!