«Центры здоровья кожи VICHY» отработали в ТЦ «Мега» по всей России
В феврале - апреле 2008г. в ТЦ «Мега» по всей России отработали «Центры здоровья кожи VICHY». Координацию проекта в регионах осуществило агентство маркетинговых решений «57 параллель».
Акция проходила в семи городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск.
Цели акции:
1. Диагностическая. Предоставить максимально возможному количеству людей бесплатные консультации врачей-дерматологов и фармацевтов. Специалисты давали рекомендации на основе диагностики кожи с помощью специального оборудования.
2. Образовательная. Профессионально рассказать людям о том, что выбор косметики должен основываться на знании типа и состояния своей кожи. Только при таком подходе можно надолго сохранить её молодость, здоровье и красоту.
3. Научная. Данные мониторинга состояния кожи людей, прошедших диагностику, будут учтены в ходе всемирного эпидемиологического исследования Лабораторий VICHY. Это позволит разрабатывать новые средства с учетом индивидуальных потребностей жителей России.











В торговых центрах "Мега" устанавливался яркий демо-стенд VICHY, где посетителей ожидал сюрприз – возможность протестировать состояние своей кожи и получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов – дерматологов и фармацевтов. Стенд представлял собой отдельную комнату, оборудованную плазменными экранами и новейшим оборудованием для диагностики кожи. Каждому посетителю стенда вручался специальный «паспорт кожи» и предоставлялись индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. На демо-стенде был представлен весь ассортимент косметики VICHY. Каждый из образцов посетители могли тут же испытать на себе.
Кроме того, посетители получали приглашения в аптеки, где можно было приобрести продукцию VICHY.
Комментирует директор по развитию агентства маркетинговых решений «57 параллель» Жемчужникова Анна: «Мы проводим уже вторую волну данного проекта. Первая проходила в сентябре-ноябре прошлого года. Как и в первый раз на стендах не было отбоя от желающих получить консультацию и провести диагностику кожи, интересно, что это были не только женщины, но и мужчины. Практическая направленность данного мероприятия позволила заинтересовать посетителей в приобретении косметики VICHY, сформировать и укрепить лояльность к данной торговой марке.»
Справка: Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель»- сетевое региональное агентство, имеющее самостоятельные представительства в 3-х крупных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. Создано на базе группы компаний «БМиКо» (г.Екатеринбург). Основные направления деятельности агентства «57 параллель»: consumer promotion, trade marketing, мерчендайзинг, Special Events, полевые маркетинговые исследования и аудит. Год основания Агентства Маркетинговых Решений «57 параллель» - 2004.
Сайт: www.57parallel.ru .