«Золотой PROпеллер» может достаться МТС
Оператор мобильной связи МТС (Украина), сегодня сообщил о том, что ряд проектов компании были номинированы на международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер».
Естественно не остался незамеченным проект по смене бренда UMC на МТС в Украине, который был номинирован в категории «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок и повышения узнаваемости бренда», за реализацию серий мероприятий, приуроченных к запуску на украинском рынке бренда МТС, при помощи агентства All Motion.
В категории «Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer)» был номинирован концертный тур групп «Гудимов» и «Бумбокс» по продвижению услуги «GOOD’ОK».
И последняя категория, в которой отметилась компания МТС с проектом «Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» - «Лучшая социально-ориентированная программа».
Проекты МТС-Украина были представлены на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии. Экспертный совет определит победителя в каждой из 17 номинациях и 6 специальных премиях жюри.
«Проведя ребрендинг компании и торговой марки, мы в очередной раз задали новое направление движения на рынке телекома Украины. BTL-коммуникации были неотъемлемой частью процесса перехода на бренд МТС, выведения ряда новых услуг и тарифов. BTL-коммуникации особенно важны для МТС – иногда наиболее эффективным является именно непосредственный контакт с потребителем, например, при запуске новых услуг, как это было с весьма популярной сейчас услугой GOOD'OK или при запуске новой линейки безлимитных тарифов. Я уверен, что BTL-коммуникации, оптимально сочетающие яркие нестандартные идеи и эффективное донесение сообщения, могут помочь любой компании в достижении ее стратегических целей, а потребителям помочь лучше разобраться в разнообразии тарифов, продуктов и услуг», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС-Украина.