ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.05.2008

«Золотой PROпеллер» может достаться МТС

Оператор мобильной связи МТС (Украина), сегодня сообщил о том, что ряд проектов компании были номинированы на международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер».

Естественно не остался незамеченным проект по смене бренда UMC на МТС в Украине, который был номинирован в категории «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок и повышения узнаваемости бренда», за реализацию серий мероприятий, приуроченных к запуску на украинском рынке бренда МТС, при помощи агентства All Motion.

В категории «Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer)» был номинирован концертный тур групп «Гудимов» и «Бумбокс» по продвижению услуги «GOOD’ОK».

И последняя категория, в которой отметилась компания МТС с проектом «Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» - «Лучшая социально-ориентированная программа».

Проекты МТС-Украина были представлены на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии. Экспертный совет определит победителя в каждой из 17 номинациях и 6 специальных премиях жюри.

«Проведя ребрендинг компании и торговой марки, мы в очередной раз задали новое направление движения на рынке телекома Украины. BTL-коммуникации были неотъемлемой частью процесса перехода на бренд МТС, выведения ряда новых услуг и тарифов. BTL-коммуникации особенно важны для МТС – иногда наиболее эффективным является именно непосредственный контакт с потребителем, например, при запуске новых услуг, как это было с весьма популярной сейчас услугой GOOD'OK или при запуске новой линейки безлимитных тарифов. Я уверен, что BTL-коммуникации, оптимально сочетающие яркие нестандартные идеи и эффективное донесение сообщения, могут помочь любой компании в достижении ее стратегических целей, а потребителям помочь лучше разобраться в разнообразии тарифов, продуктов и услуг», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС-Украина.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!