ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.05.2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive 

Грандиозная вечеринка "Godskitchen Urban Wave" в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов. Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.

"Godskitchen" является одним из самых успешных клубных брендов в мире. На вечеринках "Godskitchen" всегда выступают самые известные мировые ди-джеи. Но самое главное - это энергетика танцпола и музыка, которая никого не оставляет равнодушным.

Легендарный бренд вернулся в Москву и взорвал столичный танцпол, восполнив недостаток гормона счастья, образовавшегося после долгой зимы. Уникальную программу "Godskitchen Urban Wave" представила промо-команда Zeppelin Production при поддержке своего неизменного партнера Сamel. Проект объединил в себе современное городское искусство, музыку и экстравагантные перфомансы. Яркий коктейль эмоций, приготовленный специально для искушенных ночных жителей столицы, пришелся по вкусу столичным тусовщикам.

Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку "Godskitchen". Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro при поддержке агентства Promo Interactive, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой достаточно было включить bluetooth на своем мобильнике. О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!