Новое агентство Media Arts Group: Simple MA - интегрированные маркетинговые коммуникации

Media Arts Group объявляет о создании Simple MA - нового маркетингового агентства интегрированных коммуникаций с фокусом на non-ATL направлении. Новая структура создается на базе агентства Marketing Drive.
Главным «продуктом» Simple MA станет креатив, стратегическое планирование и управление проектами в рамках интегрированного обслуживания клиентов. Работа будет вестись преимущественно в области business to consumer.
Олег Волкош, вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Group отмечает, что создание Simple MA не искусственное решение, а естественный результат развития компании Marketing Drive. «Это единственный известный мне случай на российском рынке, когда небольшое промо-агентство выросло в полноценную маркетинговую компанию», - говорит он. В прошлом 2007 г. интегрированные кампании составили 55 % от всего оборота группы. Ожидается, что в этом году оборот только Simple MA превысит $ 20 млн., а 90 % из этого объема займут именно интегрированные проекты, в которых задействованы и другие агентства холдинга – Sportima, Priz-MA, Bto3, PRO motion.
По словам Дмитрия Костомарова, вице-президента Мedia Аrts Group по маркетинговому сервису, который займет пост генерального директора Simple MA, «появление в холдинге таких кейсов и клиентов как «Сочи 2014», Ford Motor Company (бренд Land Rover), «Сибур Русские Шины», «Парламент Дистрибьюшн», Ростик’с-KFC и других компаний, обслуживаемых на основе единой коммуникационной стратегии, – свидетельство и залог того, что мы готовы работать на принципиально новом уровне экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы рассматриваем все возможные точки соприкосновения с потребителем и воздействия на него с позиций совершенно оригинальных теоретических и стратегических моделей, которые мы адаптировали или разрабатывали с нуля».
В отличие от своего предшественника, компании Marketing Drive, Simple MA - это агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Его услуги нужны тем торговым маркам, которые имеют сильные позиции и большое внимание уделяют коммуникациям с различными аудиториями потребителей с использованием как ATL, так и Non ATL инструментария на базе единой платформы, созданием которой, в том числе, будет заниматься Simple MA.
Дмитрий Костомаров уверен в успехе нового агентства: «О TTL сегодня много говорят в России, однако, компаний, которые доказали свою готовность работать по новым законам, совсем немного. Мы знаем, как это работает и почему это нужно нашим клиентам. Интегрированные коммуникации это не набор из промо-ролика, промо-акции в магазине и горячей телефонной линии. Это принципиально иной качественный уровень работы, взаимосвязанные активности, основанные на единой стратегической платформе».
В структуре Simple MA будет несколько отделов: отдел по работе с клиентами, креатив, стратегия, отдел управления проектами, производство и отдел закупок. Последний будет заниматься выбором поставщиков по non-ATL для всего холдинга Media Arts Group.
Специализированными направлениями, такими как локальные sales promotions, выставочные активности и т.п., будет заниматься агентство PRO motion (также входящее в Media Arts Group).
Справка о компании:
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 г. и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР: группа обслуживает более 200 клиентов в 9-ти странах. В 2007 г. оборот группы достиг $ 300 млн.
В структурах холдинга работает около 700 сотрудников. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.