BranNew (Москва) – призер премии «Золотой PROпеллер»
Агентство маркетинговых услуг BrandNew/JWT Group (Москва) стало трижды призером Украинской BTL-премии – «Золотой PROпеллер».
BrandNew/JWT Group (Москва) заняло 2-е место в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» за проект «Новая весна. День Рождения флагманского салона Nokia». 2-е место в номинации «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект Nokia Trends Lab.
Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew/JWT Group (Москва): «Мы очень рады получить сразу несколько призов за наши лучшие проекты. Особенно приятно было получить специальный приз от главного спонсора премии – компании «МТС Украина» – за наш проект Nokia Trends Lab. Это действительно очень крупный для нас проект, который мы совместно с партнерами (Fort Dance, Grey, SPN Ogilvy PR, MediaCom) готовили около полугода. Мы благодарны нашему клиенту – компании Nokia – за возможность реализовывать смелые и креативные решения».
Краткое описание проектов:
Nokia Trends Lab – фестиваль, объединяющий актуальную музыку, современное искусство и мобильные технологии. В рамках масштабного культурного мероприятия состоялись выступления нескольких известных зарубежных артистов и представителе отечественного диджейского фронта.
Московский фестиваль Nokia Trends Lab – это часть глобальной кампании бренда Nokia, направленной на интеграцию мобильных технологий в современное мультимедийное искусство.

Nokia Trends Lab – это больше, чем музыкальное событие, это настоящая экспериментальная лаборатория, создающая уникальную интерактивную платформу для сотворчества музыкантов, видео и фото художников, дизайнеров и просто интересных людей.
Специально для фестиваля Nokia Trends Lab команда BrandNew превратила площадку в высокотехнологичный центр развлечений. По всему залу были установлены экраны и декорации, а за специальными демонстрационными стойками агенты Nokia в интерактивной и вовлекающей форме демонстрировали мультимедийные возможности последних моделей Nokia.

Промо-лаборанты Nokia снимали гостей шоу на камеру Nokia N95 и прямо на месте выдавали значки с только что сделанной фотографией. Кроме того, посетители фестиваля могли, не выходя из «Павильона», отправляли только что сделанные снимки в свои блоги; с помощью специально развернутой системы Wi-Fi можно было через мобильный выйти в Интернет из любой точки зала Nokia Trends Lab. А на входе были установлены телефонные будки, так что каждый желающий мог позвонить в тишине, и музыка не мешала разговору.
Bluetooth точки, установленные на территории Nokia Trends lab позволяли посетителям загружать эксклюзивный контент фестиваля, та же самая функция была у промоутеров с уникальными Bluetooth рюкзаками (компьютеры, рассылающие контент по Bluetooth).
В России фестиваль вызвал огромный интерес: с 22 часов вечера и до самого утра молодые люди танцевали и веселились на всех ярусах «Павильона Продакшн», с восторгом принимая все развлечения, которые им предлагались. Фестиваль собрал более 2500 человек, среди которых были известные московские ди-джеи, артисты, ведущие, промоутеры, креаторы.
«Новая Весна». День рождения Флагманского салона Nokia.
В рамках мероприятия было решено провести благотворительный аукцион совместно с фондом «Линия Жизни». Все средства от аукциона были направлены на помощь 5-летней Даши Токаревой, страдающей врожденным пороком сердца.
Благотворительное мероприятие со звездным составом гостей – трендсеттеров и журналистов, которые объединили свои силы в помощи маленьким детям – это не только успех для Флагманского салона Nokia, но и популяризация социальных программ в России.
Флагманский салон Nokia в Москве открылся в Декабре 2005 года. Он стал первым и до недавнего времени был единственным концептуальным салоном Nokia такого уровня в мире.
По итогам мероприятия собрана беспрецедентная для закрытого бутик-мероприятия сумма, благодаря которой стала возможной операция для 5-летней Даши. Благотворительный характер мероприятия нашел горячий отклик у звезд. Большинство из них приняло участие в судьбе Даши. Так, Настя Чухрай отказалась от гонорара ведущей в пользу девочки. Jay Jay Johanson по собственному пожеланию продлил свое выступление почти на час.
Мероприятие посетили более 200 гостей – вдвое больше, чем ожидалось. В вечере приняли участие более двадцати наиболее популярных светских персон, среди них: Константин Крюков, Артем Михалков, Ирена Понарошку, Андрей Малахов, Андрей Григорьев-Апполонов, Айдан Салахова.