ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.05.2008

BTL "накроет" рекламный рынок в 2011г.

Объем российского рынка BTL-услуг по итогам 2007г. составил 2 млрд 335 млн долларов, увеличившись по сравнению с 2006г. на 28%. Эксперты прогнозируют, что уже через 3-4 года рынок BTL будет расти на все 100-300% в год, как это происходило в конце 90-х гг. в странах Восточной Европы. Такими темпами к 2011г. BTL займет половину рекламного рынка России.

BTL-сегмент (маркетинговые услуги в точках продаж) считается младшим братом традиционных медиа: ТВ, радио, пресса, щитовая реклама – ATL (можно включить сюда Интернет). Напомним, аббревиатура BTL расшифровывается как "под чертой" (below the line); речь идет о тех средствах промоушен, что не являются основными. Соответственно, основные маркируются как ATL – "над чертой" (above the line).

Логично, что к BTL прибегают на этапах снижения эффективности ATL. Таким образом, реклама "из телевизора" выходит на улицы и в места продаж в виде, как правило, молодых людей и девушек, одетых в фирменные костюмы и предлагающих попробовать тот или иной продукт - от чипсов до автомобилей.

"В 2008г. мы предполагаем рост рынка BTL-услуг на уровне 30-35% (в долларовом измерении), – прогнозирует в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" вице-президент АКАР Вадим Куликов. – В 2010г. рост составит не менее 40%, в 2011г. – под 100%". По словам эксперта, с 2011г. BTL будет занимать половину рекламного рынка России. В США на BTL уже приходится 60% рынка рекламы, в ЕС более 50%, в Польше – 40-45%.

Но пока что в РФ (по итогам 2007г.) сегмент BTL покрывает лишь 26% рынка рекламы. "Большинство национальных и транснациональных компаний имеют торговые марки с известностью под 90%, – удивляется В.Куликов. – Это говорит о том, что пора бы уже активнее заняться BTL, и скоро это время настанет". Оговоримся, и на 2007г. в АКАР прогнозировали более оптимистичные цифры для BTL, чем те, что рынок на практике продемонстрировал.

Как бы то ни было, для развития BTL в России действительно складываются удачные условия. С одной стороны, медиаинфляция (традиционные медиа по-прежнему являются недооцененными по отношению к ценам в ЕС и тем более в США), заставляет компании задумываться о новых способах продвижения. С другой стороны, логистика контакта с потребителем упрощается в связи с расширением ретейлинговой торговли.

"Мы знаем, что сетевая торговля уже обеспечивает порядка 60-70% продаж парфюмерии, аудио и видеотехники, – доказывает В.Куликов. – Таким образом, логистика становится дешевле, и контакт с потребителем становится дешевле. Можно исчислять эффективность таких мероприятий, что, конечно, ведет к снижению себестоимости BTL-активности и увеличению сегмента BTL как такового".

Остается добавить, наибольший интерес к BTL на сегодня проявляют продавцы такой группы товаров, как автомобили: за последние 2 года в этом секторе BTL отмечается прирост на 300-400%. Однако топ-6 рекламодателей по объемам вложений в BTL возглавляет группа FMCG. На втором месте – телекоммуникации, на третьем – пиво и другие алкогольные напитки, на четвертом – табак, автомобили только на пятом, а замыкают топ-6 финансовые услуги.

http://top.rbc.ru/retail/21/05/2008/169474.shtml



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!