ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.05.2008

Агентство UNIONLINX и Пивоваренная компания «Балтика» организовали Большой праздник пива «с Балтикой по России!» в Ростове-на-Дону



17 мая рядом с территорией спортивного комплекса «Олимп 21 ВЕК» состоялся Большой праздник пива «с Балтикой по России!». Это второй Пивной Фестиваль, который устраивает ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» для жителей и гостей Южной столицы.

На площадке гостей Фестиваля ждали разнообразные конкурсы и акции от знаменитых брендов «Балтики»; выступления известных DJ города, джаз-коллектива «Джаз Комбо Престиж» от бренда «Невское», бардов Ростова от бренда «Ярпиво», проект «Энерджифи» и силовые выступления с гирями от бренда «Арсенальное», выступление проекта «Бит Бойс» от бренда Кулер. Вел фестиваль Стас Федорчук. Главной частью развлекательной программы стал концерт известных рок-музыкантов страны — групп «Смысловые Галлюцинации» и «Ногу Свело» от бренда «Балтика №3». В финале праздника состоялся красочный фейерверк.

""Балтика" принимает активное участие в социальной и культурной жизни города - проводит массовые праздничные мероприятия. Филиал "Балтика-Ростов" традиционно выступает спонсором самых важных городских событий. Компания вносит весомый вклад в развитие экономики региона», - сказал министр сельского хозяйства Ростовской области Вячеслав Василенко, открывая фестиваль.

На Фестивале продолжена традиция высокого уровня организации мероприятия. Организаторы построили пивной городок, где были созданы несколько развлекательных зон. Особое внимание при организации фестиваля было уделено общественной безопасности и запрету продажи пива несовершеннолетним.

«Большой праздник пива» в Ростове-на-Дону проходит в рамках программы «Балтика — России» (www.prazdnik.baltika.ru) и продолжает череду социально ориентированных проектов, реализуемых российским лидером FMCG-сектора. Национальная программа «Балтика – России!» объединит 20 праздников и фестивалей, с мая по сентябрь 2007 года в 15 городах России. В рамках программы пройдут рок-концерты, пивные фестивали и празднования Дней городов. Планируется, что в этих праздниках примут участие не менее 1 млн. человек. Основные цели программы «Балтика — России» — организовать доступные концертные мероприятия в регионах и развивать культуру потребления пива. Идею на национальном уровне поддержали такие известные российские исполнители как «БИ-2», «Сплин», «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации», Сергей Лазарев, «Чай вдвоем», «Танцы минус».
Агентство UNIONLINX выполнило полный цикл работ по организации Фестиваля, от разработки концепции программы «Балтика — России!» до осуществления логистики мероприятия, а также обеспечило развлекательную программу.

Праздник посетили более 30 000 ценителей пенного напитка.

Об агентстве UNIONLINX:

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др.
В 2007 году агентство запустило более 500 проектов.
Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!