ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.05.2008

Автопробег «Берегите детей!»



20 мая в Петербурге прошел Автопробег, посвященный проблеме безопасности детей на дорогах. Проводили мероприятие аптечная сеть «Фармакор» и Управление Госавтоинспекции ГУВД.

Основной целью Автопробега являлось привлечение внимания СМИ и общественности в преддверие летних каникул к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.
Согласно данным Управления Госавтоинспекции ГУВД летом увеличивается количество детей, пострадавших в ДТП. Дети больше проводят времени на улицах города. Велосипеды, ролики, скейтборды, мопеды обостряют ситуацию. Так, на дорогах Санкт-Петербурга за три летних месяца 2007 года в дорожно-транспортных происшествиях пострадало184 ребенка, из которых 180 получили ранения и четверо детей погибло.
Автопробег под названием «Берегите детей!» стартовал в 12:00 от улицы Кораблестроителей, дом 40. Колонны автомобилей «Фармакор» с флагами и плакатами «Берегите детей!» в сопровождении эскорта ГИБДД передвигались по городу по определенному маршруту с заранее спланированными остановками в наиболее оживленных местах. На остановках проводились проверки автомобилей, где в качестве пассажиров были дети, на соблюдение всех норм и правил дорожного движения водителем и пассажирами с вручением подарков. Помогали сотруднику ГИБДД сами ребята.

Компания «Фармакор» провела данное мероприятие в рамках программы «Берегите детей!», которая разработана совместно с Отделом пропаганды безопасности дорожного движения Управления Госавтоинспекции ГУВД. Включает в себя ряд мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, которые будут проводиться на протяжении 2008 года «Фармакором» совместно с Управлением Госавтоинспекции ГУВД. Основная цель мероприятий – привлечение внимания общественности к детскому дорожно-транспортному травматизму посредством популяризации идеи о том, что жизнь и здоровье наших детей – самое ценное.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!