ГК "Связной" сообщает об осуществлении первой федеральной почтовой рассылки для участников программы "Связной-Клуб".
В 88 субъектах Российской Федерации письма с выписками по счету, новостями и персональными предложениями получили 200 000 адресатов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
"Связной-Клуб" - это единственная программа лояльности в России, в рамках которой проводятся почтовые оповещения в федеральном масштабе. Обычно программы не задействуют данный канал коммуникации или покрывают только Москву и Московскую область. Партнером проекта выступает компания "АККОРД ПОСТ", лидер рынка direct mail в России. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В отличие от аналогичных программ "Связной-Клуб" предлагает своим держателям карт, помимо выписки по счету и новостей, уникальные персональные предложения, адресованные лично каждому участнику на основании его покупательского поведения за предыдущие периоды.
Сегментация целевой аудитории для рассылки проходила на основании социально-демографических параметров, покупательского поведения, географических признаков.
Информирование о текущих акциях и спецпредложениях программы "Связной-Клуб" проводится с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт "Связной-Клуб". База содержит, анкетные данные держателя карты и, в том числе, выбранный им способ информирования о текущих предложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений, телефонных звонков, почтовой рассылки.
"Производственные мощности, которыми обладает "АККОРД ПОСТ" позволяют выполнять заказы для программы "Связной-Клуб" любого объема с высоким качеством и точно в срок. Все этапы выполнения заказа автоматизированы", - отмечает Василий Малышев, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "АККОРД ПОСТ". "В "АККОРД ПОСТ" предусмотрена многоуровневая система безопасности информации, гарантирующая ГК "Связной" защиту данных от несанкционированного доступа. Перед отправкой вся корреспонденция была персонализирована".
"Почтовая рассылка предоставляет возможность отправки конфиденциальной информации: баланс и выписка по счету, отчет о накопленных и списанных баллах, персональные предложения, которые доступны только получателю данного письма. Это единственный способ контакта с теми участниками программы "Связной-Клуб", которые в качестве предпочтительного канала коммуникаций обозначили именно почтовую рассылку", - комментирует Юлия Труфанова, проджект-менеджер программы "Связной-Клуб".
"Связной-Клуб" — бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в "Связном" и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи "Связной". Выдача карт "Связной-Клуб" производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети "Связной" и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт "Связной-Клуб" доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.
Привилегии участников программы:
SMS-сервисы: справка о текущем балансе счета и т.д.;
Персонифицированные предложения;
Презентация новинок цифровой техники;
Возможность предварительного заказа новинок;
Розыгрыши ценных призов;
Мобильные развлечения: участнику программы и 3-м его друзьям предоставляется бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений "Загрузка" (мелодии, картинки, java-игры и прочее);
Возможность совершать покупки в Интернет-магазине с помощью персонального менеджера.
Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник программы "Связной-Клуб" по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в "Связном" цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки:
для держателей карт "Связной-Клуб" - в течение 15 дней;
для держателей карт VISA "Связной-Клуб" - в течение 30 дней;
Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы "Связной-Клуб". Участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами.
Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Участник программы "Связной-Клуб" не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в "Связном".
2 года дополнительной гарантии по цене одного при покупке услуги "1 год дополнительного сервисного обслуживания";
Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в "Связном".
На данный момент количество держателей карт "Связной-Клуб" составляет 3,8 миллионов человек.
"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.
Компания "АККОРД ПОСТ", крупнейшая в России сервисная компания в области директ-маркетинга, занимающаяся логистикой, дистрибьюцией простой и ценной корреспонденции.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B14F23A0-DE9F-AA41-AFE9-D1054190A6A7