ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2008

Aegis Media/OKS превращает кино в социальный проект

17 мая в кинотеатре «Художественный» коммуникационная группа Aegis Media/OKS в партнерстве с Walt Disney Company CIS провела кинопоказ фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».

В рамках субботней премьеры состоялись два сеанса, первый – для клиентов и партнеров группы с детьми, второй – для воспитанников детских домов, интернатов и социальных центров Москвы и Подмосковья. Партнером благотворительного кинопоказа выступила Ассоциация Менеджеров; проект поддержали стратегические партнеры Aegis Media/OKS - агентства Avrora Media и Master Ad.

Перед просмотром маленьких зрителей ожидала развлекательная программа с участием жонглеров и аниматоров в экстравагантных костюмах. Из самой обыкновенной весенней Москвы гости попадали в сказочное пространство, организованное с помощью бутафории, декораций, световых и звуковых эффектов. Атмосфера праздника была создана настоящим мастером волшебства, театральным художником Теодором Тэжиком, известным своими работами в фильмах «Кин-дза-дза» и «Сказка странствий». Эклектика ожидала маленьких гостей повсюду - в вестибюле кинотеатра на время перемешались холодные и теплые месяцы года. Сквозь струящиеся с потолка ленты можно было свободно перейти из лета в зиму, полакомиться тропическими фруктами, наступая на искрящийся нетающий снег...

Превратиться в участника волшебной феерии малышам помогали специалисты по face-art. «Начиная свои благотворительные проекты, Ассоциация Менеджеров была уверена, что российский бизнес уже созрел для того, чтобы быть социально ответственным. И мы не ошиблись: бизнес-сообщество с удовольствием участвует в наших благотворительных программах. Очередным тому подтверждение стало предложение компании Aegis Media провести совместный благотворительный кинопоказ. Мы с удовольствием участвовали в этом проекте, потому что убеждены: подобные инициативы помогают детям стать счастливее», - отмечает Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров.

«Мы работаем в бизнесе, основная задача которого – создавать красивую реальность, реальность, к которой можно приобщиться через обладание какими-то продуктами, доступ к каким-то услугам. Если ты в рамках этого общественного тренда – все хорошо. Чем более ты успешен, тем более широкая линейка возможностей перед тобой, и как следствие, перед твоими детьми. Но есть и те, кто волей жизненных обстоятельств находится за пределами новых социальных трендов, те, кого пока мало затрагивает новая государственная стабильность. Мы говорим о воспитанниках детских домов, интернатов и домов ребенка, а также о детях, чьи родители обращаются в центры социальной поддержки. Этим маленьким гражданам нашей страны очень нужно хотя бы иногда приобщиться к красивой реальности, и, желательно не виртуальной, почувствовать, что общество готово оказать им поддержку, - говорит PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева, курирующая этот проект. - Создание и поддержка подобных инициатив уже не могут находиться вне поля зрения больших компаний, именно участие в социальной жизни помогает нам остановиться и подумать - куда мы идем и как будем развиваться в этой стране».

***
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat и Vizeum, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. В ближайшее время на российский рынок выйдут еще две международные сети - Isobar (new media) и Posterscope (уникальные OOH-решения).
Среди клиентов группы: Эльдорадо, Лебедянский, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, Renault, SCA, Philips, Tele 2, ФК “Уралсиб”, Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др

Президент группы – Олег Поляков
Генеральный директор – Кирилл Матвеев
http://aemedia.com/
http://aegisplc.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!