ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2008

Draftfcb выявили тенденции рынка рекламы в различных секторах экономики 

Топ-менеджеры агентства интегрированных коммуникаций Draftfcb, входящего в коммуникационную группу Media Arts Group, прогнозируют по-прежнему значительный рост объемов ATL и BTL во многих секторах экономики.

Новые тенденции – интенсификация различных видов маркетинговой активности в компаниях, работающих на узкоспециализированных и В2В-рынках, а также общий рост спроса на интегрированные коммуникации, в том числе среди компаний, производящих немассовый продукт. Специалисты агентства Draftfcb отмечают увеличение количества обращений со стороны компаний, работающих в В2В-секторе.

Многие из этих компаний стали использовать не только узконаправленную, точечную рекламу, но также технологии, направленные на широкую аудиторию: BTL-акции, спонсорство массовых мероприятий и т.д.

Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb, объясняет данный тренд следующим образом: "Первоочередной целью В2В маркетинга в 2008 году, следуя тренду 2007 года, станет, скорее всего, увеличение аудитории потребителей, повышение узнаваемости бренда (brand awareness) и удержание клиентов. Среди других, не столь распространенных целей, можно назвать рост рынка, проникновение продукта и позиционирование компании как интеллектуального лидера".

Рост рекламных бюджетов В2В-компаний в 2008 году составит примерно 20% Draftfcb также отмечает увеличение спроса на спонсорские проекты, BTL-активности и спецмероприятия среди компаний, занятых в узкоспециализированных секторах, в частности, в реализации эксклюзивных, дорогостоящих товаров. К примеру, сегодня многие производители luxury-продукции часто проводят высокобюджетные VIP-мероприятия, которые направлены в том числе на широкую общественность (прежде всего, благодаря публикациям в глянцевых изданиях, продвижению брендов с помощью лидеров мнений).

Руководство Draftfcb объясняет данную тенденцию повышением платежеспособности населения и значительным расширением аудитории, приобретающей дорогостоящие товары в последние годы.

"Значительная часть расходов на продвижение здесь обычно приходится на BTL – участие в организации арт-проектов, спонсорство, выстраивание отношений с "модными" персонами, фэшн-обозревателями и ресторанными критиками в глянцевых изданиях" - комментирует Елена Гринина.

Бюджеты премиальных товаров на специальные мероприятия за последний год увеличились примерно на 20%. Значительную популярность среди производителей всех видов немассовых товаров также приобретают вложения в спортивные мероприятия. Это относительно новая тенденция для отечественного рынка. Многие компании В2В-сектора спонсируют популярные массовые виды спорта, что опять же позволяет им внести вклад в заботу о корпоративной репутации. В свою очередь производители товаров luxury сотрудничают с организаторами эксклюзивных событий в сфере элитного спорта - гольфа, скачек, поло, – популярность которых в России значительно увеличилась в последние годы.

Старший Вице-президент холдинга Media Arts Group Алексей Краснов прогнозирует дальнейший бурный рост интереса к спортивному маркетингу: "Громкие успехи русских спортсменов и команд в мировых чемпионатах - недавняя победа сборной России на чемпионате мира по хоккею, 1 место футбольного клуба Зенит в кубке УЕФА, а также получение городом Сочи права проведения Зимних Олимпийских Игр 2014 года - несомненно, повышают интерес массового потребителя к спорту, таким образом привлекая к спортивному маркетингу компании как B2B, так и B2C секторов".

Кроме того, рекламные бюджеты по-прежнему будут расти у многих производителей массовых товаров. Топ-менеджеры Draftfcb подчеркивают, что в ряде сфер ожидается значительный рост именно объемов рекламы, а не экстенсивное увеличение бюджета из-за медиаинфляции. Так, бюджеты на прямую рекламу будут интенсивно расти в секторах IT, телекоммуникаций, фармакологическом, финансовом, банковском, а также в девелопменте. Сейчас медийный бюджет составляет 6 млрд. долларов, BTL – $1,7 млрд. В 2008 году рост медийного бюджета вырастет до $10 млрд. Во многих отраслях по-прежнему будет продолжаться значительный рост BTL-активности, обильные вложения в который являются сегодня неотъемлемым атрибутом компаний, занятых в производстве массовых товаров и услуг.

В 2008 году Draftfcb прогнозирует общий рост рынка BTL на 30%, при этом, по мнению топ-менеджеров агентства, среднеарифметической прирост по разным секторам экономики составит около 20%. С 2008 года в интенсивную BTL-активность вовлекаются такие сектора, как банковский (с целью выдачи максимального количества потребительских кредитов), и девелоперский (для интенсификации продаж жилых площадей).

Ранее BTL в этих отраслях использовался не так активно. По словам Вице-президента по креативному и BTL сервису холдинга Media Arts Group Олега Волкоша, "рост медиаинфляции, снижение эффективности традиционных медиаканалов и развитие альтернативных каналов коммуникации с потребителем уже создали предпосылки для перераспределения инвестиций в продвижение брендов в России".

Рост бюджетов в сферах как прямой, так и непрямой рекламы в большинстве секторов российской экономики приводит к общему увеличению спроса на интегрированные коммуникации – одновременному наличию значительных долей ATL и BTL в коммуникационной стратегии компании, соединению этих активностей единой концепцией. Это касается производителей как эксклюзивных и В2В-товаров, так и массовой продукции.

"С приходом интегрированных коммуникаций бренд впервые может быть осознан как целостный организм с центральной нервной системой, а не как набор функций: движения, звуки, и т.д." - отмечает Елена Гринина.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!