Mangrove и ABRT разместились в игровую рекламу
Венчурные фонды Mangrove Capital Partners (MCP) и ABRT вложили порядка $0,8-1 млн в компанию Entermedia, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. По мнению экспертов, Entermedia развивает перспективное направление: несмотря на то что рынок рекламы, размещаемой в играх, находится в зачаточном состоянии (по итогам 2007 года его объем не превысил $3 млн), продажи компьютерных игр ежегодно увеличиваются на 50%.
Вчера люксембургский фонд MCP и фонд ABRT, созданный Ратмиром Тимашевым и Андреем Бароновым, объявили об инвестировании в компанию Entermedia, которая занимается размещением рекламы в компьютерных и онлайн-играх. Объем инвестиций в start-up и размер пакета Entermedia, владельцами которого стали фонды, не раскрываются. По словам источника, пожелавшего остаться неназванным, сумма вложений составила около $0,8-1 млн, а размер пакета, которым теперь владеют MCP и ABRT,— 35-40%. По словам господина Тимашева, четверть всех средств в start-up инвестировал ABRT, оставшуюся часть — MCP. По словам представителя MCP Дэвида Вароквира, на начальной стадии в проект инвестируется от $100 тыс. до $1 млн, а фонды становятся владельцами 25-49% акций start-up, оставляя контроль его основателю. "Дальнейшие инвестиции в проект зависят от его успешности и могут достигать €10 млн",— уточняет господин Вароквир.
читать далее...