«Янта», «Оникс» и BTL в Монголии

Офисом Иркутска рекламной группы «Оникс» проводится промоакция для торговой марки «Янта». Акция проходит в форме дегустации в супермаркетах столицы Монголии - Улан-Баторе. Группа предприятий «Янта» уже 8 лет поставляет продукцию на рынок Монголии. В настоящее время сотрудничество с розничными торговыми сетями в Улан-Баторе требует активной позиции по продвижению поставляемых товаров. По совместным исследованиям в последнее время среди жителей Монголии возрос интерес к натуральным продуктам, в частности к молочной продукции.
BTL-рынок в Монголии пока не получил такого развития, как в России, компаний, рискнувших на заказ или проведение промомероприятий в Монголии не так уж и много, и компании "Оникс" и "Янта" смело можно назвать первопроходцами.
Исходя из опыта подготовки акции офисом Иркутска рекламной группы «Оникс», одной из главных сложностей было найти надежного русско говорящего партнера и скептическое отношение со стороны работников торговли Монголии к такому способу продвижения товара. Но результаты первого этапа акции показали, что BTL на рынке Монголии не только возможно, но и дает хорошие результаты - в дни проведения акции объемы продаж ТМ «Янта» существенно возросли и скептический настрой со стороны монгольских партнеров перерос в уверенность в успехе последующих этапов акции.


