ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2008

Золото в шоколаде

Лидер ювелирного ритейла России «Ювелирная сеть 585» совместно с международной корпорацией Nestle запустила пробную маркетинговую акцию в области проведения кросс-промоушна: приобретая ювелирные украшения, покупатель получает в подарок коробку шоколадных конфет «Золотая вершина». Площадкой для эксперимента были выбраны магазины 585 в Краснодаре.

Акция запущена 8 мая в качестве пробного эксперимента, целью которого являлось изучение реакции потребителей на новый для ювелирного ритейла метод повышения лояльности покупателей. В период действия акции каждый покупатель, совершивший покупку на сумму от 500 руб, получал в подарок «вкусный сюрприз» от "Кондитерского объединения "Россия" (Nestlе) - шоколадные конфеты "Золотая вершина".

В ходе акции сотрудники «Ювелирной сети 585» получили только положительные отзывы: от приятного удивления до восторга.

«Несомненно, мы ощутили положительный эффект от данного сотрудничества, - говорит Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети 585». - Проведение кросс-промоушна с крупными европейскими игроками считаю наиболее успешным методом повышения лояльности покупателей к нашей торговой марке, даже если эти игроки являются не профильными относительно нашего вида деятельности, но в основном контексте имеют воздействие на одну целевую аудиторию. Подобное сотрудничество является благоприятной почвой для создания дополнительных бонусов, увеличивающих лояльность к торговой марке 585».

"Золотая вершина" – новая торговая марка "Кондитерского объединения "Россия", появившаяся на рынке относительно недавно и нуждающаяся в активном продвижении, одним из методов которого является sampling (предложение образцов товара потребителям бесплатно на пробу). Вывод на рынок новой торговой марки "Золотая вершина" сопровождается акциями по формированию в сознании потребителей позитивного образа кондитерского изделия. Отсюда создание ассоциативного ряда - сладкие покупки, золото в шоколаде.

Совместная акция продлится до 8 июня.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!