Сестрички-начинки "Яшкино"
BTL-агентство Petra Promo Kuzbass по заказу РА Petra Kuzbass разработало концепцию дегустации сиропных вафель «Яшкино» и провело ее в десяти городах для Группы компаний «КДВ».
Две девушки, одетые в яркую промоформу олицетворяли новые вкусы вафель «Яшкино». Блондинка представляла собой вкус вафли со сгущенкой, брюнетка – с карамелью. Вместо обычных презентационных текстов «сестрички-начинки» под девизом «Десерт на любой вкус!» декламировали промотекст в стихах, чем произвели впечатление на посетителей магазина.
Во всех городах, где был проведен проект, от покупателей агентство получило хорошие отзывы и о продукте, и о девушках, которые читали стихи-речевки. Всем, кто принимал участие в дегустации, пришлись по вкусу сиропные вафли «Яшкино» и в результате полки в кондитерских отделах магазинов очень быстро пустели.
Проект проводился с начала февраля до середины мая в крупных торговых точках Кемерово, Томска, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Читы, Екатеринбурга, Хабаровска и Владивостока.
Эккаунт-менеджер: Анна Васильева
Координатор проекта: Майя Лузянина
BTL-менеджеры: Лилия Кемерова, Татьяна Тугузбаева, Наталья Киреева