АКАДО можно попробовать на вкус
ЗАО "АКАДО - Столица" сообщает о запуске масштабного проекта "АКАДО. Пицца". В рамках проекта ведущие пиццерии Москвы и Московской области будут изготавливать фирменную пиццу АКАДО. Самым активным покупателям пиццы АКАДО гарантированы призы.
Сегодня для поддержки проекта запущен специальный сайт: http://pizza.akado.ru.
Сеть АКАДО предлагает своим абонентам продукты и услуги высочайшего качества, поэтому не каждая пиццерия получила право выпекать фирменную пиццу АКАДО. Чтобы отобрать лучшие пиццы, представители компании провели специальный конкурс, победителями которого стали: "Моспицца", "People’s food", "Da Pino", "Пицца Столица", "Пицца бар", "Пицца Фабрика", "Сити Пицца" и "Темпура".
"Маркетинговая инициатива по сотрудничеству с пиццериями уникальна для телекоммуникационного рынка, - говорит руководитель пресс-службы "АКАДО - Столица" Дмитрий Захаров. - Вместе с тем сотрудничество с пиццериями выглядит очень логичным для компании, ориентированной на оказание услуг большому числу потребителей. "АКАДО - Столица" является крупнейшим в Москве оператором цифрового телевидения, а пицца и телевидение - это продукты которые зачастую потребляются совместно".
В течение двух месяцев участники проекта собираются испечь более 100 тысяч фирменных пицц АКАДО.
ЗАО "АКАДО - Столица" (до 16 апреля - ЗАО "КОМКОР-ТВ") существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ЗАО "АКАДО". Сегодня АКАДО - это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.
Сеть АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ" (double play). В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.