Конкурс на лучший маркетинговый проект "Маркетинг–2008"
Российская ассоциация маркетинга объявляет о приеме работ на международный конкурс "Маркетинг–2008". Конкурс пройдет по трем номинациям:
Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности, как среди компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса.
Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007–2008 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или незавершенные маркетинговые программы для участия в конкурсе не принимаются. Объем представляемых на конкурс работ - не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.
Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.
Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2007-2008 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.
Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.
Объем представляемых на конкурс работ - не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.
Лучшая BTL-акция года
К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность выявить наиболее эффективные решения, выходящие за рамки классического маркетинга и тем самым обобщать передовой опыт построения брендов, проведения промо-акциий, продвижения новых видов товаров и услуг.
Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007-2008 г.г. BTL- и иные промоакции и проекты. Предлагаемые проекты должны обязательно сопровождаться видео- или фотоотчетами и отзывами заказчиков. Планируемые или не завершенные до конца 2008 г. акции и проекты для участия в конкурсе не принимаются.
Объем представляемых на конкурс описаний акций - не более 15 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета видео-, фотоприложений, таблиц, графиков
Требования и подробности....здесь