ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.06.2008

«EMOTIONS» - организатор пресс-конференции по арт-проекту «Красота.Города».



3 июня 2008 года в Национальном музее Республики Татарстан состоялась пресс-конференция, посвященная, стартовавшему весной, всероссийскому арт-проекту «Красота. Города». Учредителем арт-проекта является Инвестиционный банк КИТ Финанс, а в качестве организатора мероприятия выступило казанское агентство «Emotions».

Цель проекта «Красота. Города» – сделать страну лучше, позволив творческим людям добавить ярких красок в архитектурный облик российских городов. Лучшие работы молодых художников будут воплощены на фасадах жилых домов и общественных зданий в 11 крупнейших российских городах. Арт-проект дал возможность многим художникам России проявить себя, заявить о своем таланте. Проект получил широкую поддержку в крупнейших городах России, как со стороны властей, так и со стороны художников и творческих коллективов. В Казани арт-проект проходит при поддержке Администрации города. Следует отметить, что все СМИ заблаговременно проинформированы о данном проекте.

На пресс-конференции были названы и показаны работы казанской художницы Алины Яхиной, ставшей финалисткой проекта. Композиции ее работ украсят торцевые фасады трех пятиэтажных жилых домов в городе Казани.

Также на мероприятии у представителей СМИ была возможность пообщаться с членами жюри арт-проекта, региональным директором банка КИТ Финанс в городе Казани и художником-победителем. По словам Оксаны Орловой, менеджера промо-проектов департамента по внешним связям Инвестиционного банка КИТ Финанс, пресс-конференция прошла успешно. Все было организовано на высоком профессиональном уровне, так как агентство «Emotions» тщательно подошло к подготовке мероприятия: удачно было выбрано место для проведения – это великолепное историческое здание Национального музея, что, безусловно, соответствовало теме пресс-конференции. Также организаторами была создана обстановка для теплого общения. Арт-проект и посвященная ему пресс-конференция вызвали интерес у журналистов, что позволит достойно проинформировать жителей города Казани.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!