ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.04.2005


В ходе всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов, связанных с Великой Отечественной войной и приближающимся 60-летием Победы. В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Респондентам был задан вопрос: Какие чувства, прежде всего, Вы испытываете в связи с 60-летием Победы нашей страны над фашистской Германией?

Как показали результаты опроса, треть респондентов (33%) испытывают в первую очередь чувство благодарности участникам войны, спасшим страну от порабощения. Еще 28% респондентов сказали о своем чувстве гордости за страну, победившую фашизм, а 10% скорбят об миллионах жертв. При этом 28% участников опроса ощущают унижение за сегодняшнее нищенское положение страны-победительницы.

Распределения в зависимости от возраста респондентов показывают, что у молодого поколения респондентов преобладают в основном чувства гордости за страну-победительницу (38%) и благодарности ветеранам (40%). А более 30% опрошенных в возрасте от 35 лет старше говорили об унижении, которое они ощущают в связи с нищенским положением страны. 15% респондентов пенсионного возраста сказали о чувстве горечи за огромные жертвы, понесенные нашим народом.

Пять лет назад, в канун 55-летия Победы, ROMIR Monitoring задавал своим респондентам аналогичный вопрос. В мае 2000 г. респондентам задавался вопрос: «Какие чувства Вы испытываете в связи с 55-летией Победы нашей страны над фашистской Германией?»

За пять лет отношение и чувства россиян практические не изменились, оставшись в пределах статистической ошибки. Значительно сократилось лишь число тех, кто в 2000 году затруднились ответить на вопрос.

"Данные предоставлены компанией ROMIR Monitoring Саратов, входящей в Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring"


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!