ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.06.2008

Агентство «7» провело программу «Открой окно в завтрашний день»

Агентство полевого маркетинга «7» - филиал в Ростове-на-Дону - провело программу «Открой окно в завтрашний день» для общеобразовательных учреждений гг. Ростова–на-Дону, Таганрога и Новочеркасска. Программа была подготовлена совместно с компаниями Microsoft и Intel при поддержке Министерства образования Ростовской области и Ассоциации компаний цифровых и информационных технологий юга России (АКЦИТ).

Цель программы - создать в регионе социально значимое мероприятие, которое будет способствовать повышению качества образования, поддержке активной и талантливой молодежи и популяризации информационных технологий. В рамках программы «Открой окно в завтрашний день» в общеобразовательных учреждениях были проведены открытые семинары «Дни информационных технологий», для учащихся 7-11 классов и педагогического состава.

Семинары проводились в интерактивной форме и были посвящены актуальным темам нашего времени: ценность лицензионных программных продуктов; возможности современного ПК с операционной системой Windows Vista; использование компьютера в образовательном процессе; развитие рынка IT в ближайшие 5 лет.

Одновременно с семинарами, проводился творческий конкурс сочинений «Компьютерный мир в 2028 году», в котором учащиеся описывали своё видение компьютерного мира через 20 лет. Всего в программе приняло участие 120 школ, а в семинарах «Дни информационных технологий» - более 18 тысяч учащихся 7-11 классов. На конкурс было прислано более 1200 творческих работ. Всего в программе было задействовано 120 школ, а в семинарах «Дни информационных технологий» приняло участие более 18 тысяч учащихся 7-11 классов. Для участия в конкурсе было получено более 1200 творческих работ.

Программа завершилась в конце мая пресс-конференцией и торжественной церемонией награждения победителей в Министерстве образования Ростовской области. В присутствии министра образовании общего и профессионального образования Ростовской области, представителей Microsoft, Intel, АКЦИТ были вручены памятные дипломы и ценные подарки представителям 10 самых активных школ, были отмечены 10 самых активно участвующих в программе учителей информатики и 11 учащихся, авторов самых ярких творческих работ.


Авторы лучших творческих работ получили уникальную возможность - посетить офисы Microsoft Россия и Intel в Москве, где они услышат о современных тенденциях IT рынка от ведущих специалистов отрасли.

Справка об агентстве:
«7» - одно из крупнейших агентств полевого маркетинга (field marketing), является частью международной группы Ogilvy Group (WPP Group). Агентство предоставляет услуги в области полевого маркетинга на федеральном уровне. Основные услуги агентства: реализация BTL/TTL-программ в регионах, работа с розничными сетями; программы стимулирования лояльности брендов, аудит розничных точек и мерчендайзинг. 7/Ogilvy Group имеет представительства в 24 городах России, среди них: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ. Крупнейшие клиенты агентства: BAT, Nokia, Kimberly Clark, Microsoft, Альфа- Банк www.7-btl.ru

Информация о корпорации Microsoft:
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, решений для управления бизнесом, предоставлении услуг и разработке Интернет - технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека или компании за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО «Майкрософт Рус»), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: www.microsoft.com/rus (рус. язык); www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.


Информация о корпорации Intel:
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom , на русскоязычном Web-сервере компании Intel (www.intel.ru), а также на сайте www.intel.ru/blogs.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!